Мерседес Бенц Спринтер. Снятие и установка вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления
Мерседес Бенц Спринтер. Снятие и установка вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления
Замена подшипника выключения сцепления необходимо проводить следующим образом (для замены деталей привода сцепления необходимо снять КП):
Рис. 180. Снятие и установка подшипника выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — вилка выключения сцепления
- снять подшипник выключения сцепления с передней крышки КП (рис. 180);
Рис. 181. Снятие и установка вилки выключения сцепления: 1 — шаровый палец вилки; 2 — вилка выключения сцепления
- переместить вилку выключения сцепления сначала в направлении стрелки а (рис. 181). Затем в направлении стрелки b снять ее с шарового пальца и вынуть из картера сцепления;
- тщательно нанести рекомендованную смазку на подшипник направляющей передней крышки КП, шаровой палец на корпусе сцепления и все места на вилке выключения сцепления, контактирующие с подшипником. Использовать смазку длительного действия;
- вилку выключения сцепления надеть на шаровую опору в направлении, обратном стрелке b, до защелкивания пружинной скобы;
- повернуть вилку в направлении против стрелки а;
- нанести смазку внутрь подшипника и на оба выреза с задней части втулки;
- надеть подшипник на направляющую на передней крышке КП и поворачивать его до тех пор, пока его боковой вырез не войдет в корпус вилки;
- установить КП.
Проверка подшипника проводится следующим образом: снятый подшипник выключения сцепления провернуть рукой. Вращение должно быть свободным, плавным и бесшумным.