Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  ..

 

Мерседес Бенц W123. Система автоматического регулирования положения кузова

 

Мерседес Бенц W123. Система автоматического регулирования положения кузова

Система автоматического регулирования положения кузова

Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе, а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовую камеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.

На двигателях модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверена представителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.


Система автоматического регулирования положения кузова

8.5 Система автоматического регулирования положения кузова Mercedes-Benz W123

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор системы
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
10 — стабилизатор поперечной устойчивости

А — всасывающий трубопровод
В1 — нагнетательный трубопровод к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод


Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах

8.5 Система автоматического регулирования положения кузова Mercedes-Benz W123

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески
19 — диагональный рычаг подвески

26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку


Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе

8.5 Система автоматического регулирования положения кузова Mercedes-Benz W123

1 — гидравлический насос
2 — бачок
3 — корректор
4 — аккумулятор давления
5 — амортизационная стойка
6 — рычаг стабилизатора поперечной устойчивости
7 — соединительная тяга
10 — торсион
18 — пружина задней подвески

19 — диагональный рычаг подвески
26 — балка опоры заднего моста
А — всасывающий трубопровод от бачка к гидронасосу
В1 — нагнетательный трубопровод от гидронасоса к корректору
В2 — нагнетательный трубопровод от корректора к аккумулятору давления
ВЗ — нагнетательный трубопровод от аккумулятора давления к амортизационной стойке
С — сливной трубопровод от корректора к бачку


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для заправки системы залейте жидкость в бачок до отметки максимального уровня, а затем запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода примерно на 1 мин. При этом задняя часть автомобиля должна быть нагружена весом двух пассажиров на заднем сиденье или грузом такого же веса в багажнике. Остановите двигатель и долейте жидкость в бачок. При полностью нагруженном автомобиле и работающем двигателе ее уровень упадет до нижней отметки.
  2. Снятие и установка деталей системы не представляют особых трудностей, однако любая регулировка высоты хода должна производиться представителем фирмы Mercedes.