Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220) 1998-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Мерседес Бенц W220. Каталитический преобразователь

 

Мерседес Бенц W220. Каталитический преобразователь

Каталитический преобразователь

6.3.3 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Каталитический преобразователь

6.3.3 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220 Газы на входе каталитического преобразователя и продукты на его выходе

Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции -3-, покрытую слоем носителя. На слое носителя находятся соли благородных металлов, действующие как преобразователи. Каталитический преобразователь фиксируется в корпусе -1- посредством изоляционного опорного слоя -2-, компенсирующего одновременно тепловые расширения каталитического преобразователя.

6.3.3 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Левый докаталитический лямбда-зонд

6.3.3 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Правый докаталитический лямбда-зонд

6.3.3 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Левый посткаталитический лямбда-зонд

6.3.3 Каталитический преобразователь Mercedes-Benz W220

Правый посткаталитический лямбда-зонд


Бензиновые двигатели

Чтобы сократить с помощью каталитического преобразователя вредные выбросы, системы впрыска должна точно дозировать количество впрыскиваемого топлива, необходимого для сгорания. Датчик кислорода находится в приемной трубе перед каталитическим преобразователем и омывается потоком отработавших газов. Датчик кислорода представляет собой электронный датчик, измеряющий содержание кислорода в выпускных газах и представляющий его виде колебаний напряжения. Информация от датчика кислорода передается блоку управления системы впрыска. Полученное значение позволяет регулировать состав воздушно-бензиновой смеси. С одной стороны это необходимо, так как постоянно изменяются условия эксплуатации (холостой ход, полный газ), с другой стороны, так как оптимальное дожигание топлива в катализаторе происходит только в этом случае, если в выпускных газах содержится достаточное количество топлива.

Чтобы в катализаторе происходило дожигание топлива, необходимо иметь температуру 300 - 800°С. Для этого необходимо большее содержание топлива в смеси, чем для чистого горения.

Применяемые каталитические преобразователи бензиновых двигателей представляют собой так называемые трехфункциональные устройства. В регулируемом процессе преобразования осуществляется окисление окиси углерода (СО) и углеводорода (НС), а также сокращение концентрации оксидов азота (NOx).

Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя

Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя необходимо выполнять следующие требования:

Бензиновые двигатели

Запуск автомобилей с АТ по техническим причинам невозможен.