Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W203 (Мерседес Бенц 203) 2000-2007 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   .. 199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

Мерседес Бенц W203. Подвеска и рулевое управление

 

Мерседес Бенц W203. Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление

Общие сведения и меры безопасности

12.0 Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz W203

Ходовая часть автомобиля


Автомобиль оборудован передней подвеской в виде треугольных поперечных рычагов и задней подвеской в виде пространственной рычажной системы, основными компонентами которых являются винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и газонаполненные амортизаторы. Элементы передней подвески вместе с реечным рулевым механизмом и опорами двигателя расположены на балке передней подвески, выполненной из алюминия, которая болтовыми соединениями связана с кузовом.

Меры безопасности

При выполнении ремонта или обслуживания компонент подвески и рулевого управления Вы можете столкнуться с проблемой отворачивания приржавевших болтов и гаек. Эти болты и гайки, расположенные под днищем автомобиля, постоянно подвергаются внешним воздействиям. Нет ничего удивительного в том, что со временем они покрываются ржавчиной и частично разрушаются. Не пытайтесь силой отвернуть крепеж — Вы наверняка его повредите. Нанесите на соответствующую гайку или болт большое количество проникающей жидкости (типа WD40) и позвольте ей пропитать ржавчину. Проволочной щёткой удалите всю ржавчину и загрязнение с видимых резьбовых частей крепежа. Иногда резкий удар молотком по гайке через выколотку может разрушить ржавчину, находящуюся между резьбовыми частями болта и гайки. Однако, ударяя по гайке, следите за тем, чтобы выколотка не соскочила с её поверхности и не повредила резьбу болта. Отворачивая приржавевшую гайку или болт, воспользуйтесь длинным воротком — этим Вы увеличиваете прикладываемое усилие; однако никогда не устанавливайте длинный вороток на ключ с трещоткой, поскольку Вы можете не только повредить возвратный механизм ключа, но и получить травму. Если болт или гайка не отворачивается, попробуйте слегка дотянуть его. Если при отворачивании болта/гайки Вы прикладывали большие усилия или повредили его головку (её поверхность), при установке воспользуйтесь новым (новой).

Поскольку при выполнении большинства из описываемых в данной Главе процедур Вам придется поднимать автомобиль, приготовьте надёжные опоры. Для поддомкрачивания воспользуйтесь тележечным гидравлическим домкратом. Он может Вам потребоваться и для вывешивания некоторых компонент подвески при выполнении той или иной процедуры.

 Внимание! Ни при каких обстоятельствах не работайте под автомобилем, опирающемся только на домкрат. При поднятии задней части автомобиля не используйте в качестве опоры для рычага домкрата поперечную балку.