Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) 1993-2000 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   .. 189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

Мерседес Бенц W201. Суппорт

 

Мерседес Бенц W201. Суппорт

12.7. Суппорт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Суппорт переднего колеса

12.7 Суппорт Mercedes-Benz W201

Суппорт заднего колеса

12.7 Суппорт Mercedes-Benz W201

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометьте краской положение колес относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо после снятия может быть поставлено на свое место, чтобы не нарушилась балансировка. Отпустите болты колеса, не поднимая автомобиль, затем поставьте автомобиль на подставки и снимите колеса.
12.7 Суппорт Mercedes-Benz W201 2. Выключите зажигание. Отвинтите и достаньте датчик числа оборотов системы ABS (L6/1).
3. Отвинтите 2 болта крепления тормозного суппорта заднего колеса (35) к корпусу подшипников колеса и снимите его наружу.
4. Подвесьте суппорт с помощью самодельного крючка к кузову так, чтобы не перекрутились и не перетягивались тормозной шланг и провод датчика износа тормозных накладок.
5. Если суппорт должен быть снят полностью, отвинтите сначала тормозной шланг (51) от гидропровода, применяя для этого открытый двойной накидной ключ 9х11 мм. Затем отвинтите тормозной шланг от суппорта.
Предупреждение жидкость. Закройте тотчас же отверстия заглушками, чтобы не опустел бачок. После установки тормозную систему нужно прокачать. В автомобилях с антипробуксовочной системой ASR для прокачки тормозов требуется особый прибор, применяемый в специализированных мастерских. Вытекающую тормозную жидкость собирайте в специально предназначенную емкость. Соблюдайте указания по обращению с тормозной жидкостью (см. подраздел 12.10.).


6. Отсоедините датчик износа накладок на разъеме суппорта. Отвинтите разъем от суппорта.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене имейте в виду: тормозной механизм на обоих колесах одной оси должен иметь одинаковые поршни одного и того же изготовителя.
2. Передние тормоза: поставьте суппорт и затяните его к ступице двумя новыми самоконтрящимися болтами с моментом 115 Н.м.
Предупреждение идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 12х1,5.


3. Задние тормоза: поставьте суппорт и закрепите двумя новыми самоконтрящимися болтами на ступице с моментом 50 Н.м., в автомобилях с системой ASR – 70 Н.м.
Предупреждение идут тяжело, очистите резьбу от остатков крепежного средства с помощью метчика М 10.


12.7 Суппорт Mercedes-Benz W201 4. Если снимался тормозной шланг, привинтите его с моментом 15 Н.м. к гидропроводу. При установке шланг нельзя перекручивать. На кронштейне (52) закреплена стопорная пластина (60) с двенадцатигранником. Тормозной шланг (51) вставьте в стопорную пластину таким образом, чтобы он ходил свободно при полном повороте колеса влево и вправо, при сжатии и растяжении пружины подвески. 4 – гидропровод, 13 – накидной винт, 59 – кронштейн тормозного шланга.
5. Смажьте отверстие для датчика числа оборотов системы ABS средством Molykote Longtherm 2. Проверьте кольцо круглого сечения, при необходимости – замените. Поставьте датчик числа оборотов, затянув его новым болтом с внутренним шестигранником с моментом 20 Н.м.,
6. Соедините провод датчика износа накладок с разъемом на суппорте.
7. Если тормозная система открывалась, прокачайте тормоза.
8. Поставьте колеса так, чтобы совпала маркировка, нанесенная перед их снятием. Привинтите колеса. Снимите автомобиль с подставок и затяните колесные болты в крестообразном порядке с моментом 110 Н.м.
Предупреждение понажимайте на педаль тормоза, пока не будете ощущать сильного сопротивления. Благодаря этому происходит регулировка тормозных накладок.


9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте до максимальной отметки.
Предупреждение безопасности:
      – затянуты ли тормозные шланги;
      – находится ли тормозной шланг в кронштейне;
      – затянуты ли винты прокачки;
      – в порядке ли уровень тормозной жидкости

работающем двигателе произведите контроль герметичности. Для этого нажмите на педаль тормоза с усилием от 200 до 300 Н (20–30 кГ) в течение примерно 10 секунд. Педаль не должна подаваться. Проконтролируйте герметичность всех подсоединений.


10. В заключение произведите несколько торможений на тихой улице.