Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие параметры |
|
Колесная база, колея, диаметр разворота, мм | См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации |
Мосты |
|
Контрольные размеры геометрических параметров установки переднего и заднего мостов, мм | |
V1, V2, V3, Н8, Н9, Н10 | 3 |
Передняя подвеска | |
Конструкция | Полностью независимая, 4-рычажная, с телескопическими амортизаторами, торсионными пружинами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости (торсионной штангой). |
Задняя подвеска | |
Конструкция | Полностью независимая, многорычажная, стоечного типа (телескопические амортизаторы и винтовые пружины), с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости (торсионной штангой). |
Рулевое управление | |
Конструкция | |
Привод | Гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS) |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона |
Рулевой механизм | С циркулирующими шариками |
Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора | 2.8 |
Тип и объем жидкости ГУР См. | Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Давление в тракте ГУР, бар | 92 ÷ 100 |
Дорожный просвет | |
Контрольный угол | |
|
|
|
6.4° |
|
4.0° |
|
|
|
4.7° ± 1.0° |
|
2.9° |
Углы установки колес | |
Передние колеса | |
Схождение |
|
|
0°10' ± 10' |
|
2°06' ± 30' |
Развал в зависимости от установки дорожного просвета передней оси (с допуском ± 20') | |
Номинальные значения | |
Кроме моделей ML 55 AMG | |
|
-0°20' |
|
-0°20' |
|
-0°20' |
|
-0°20' |
|
-0°20' |
|
-0°21' |
|
-0°22' |
|
-0°24' |
|
-0°25' |
|
-0°27' |
|
-0°29' |
|
-0°32' |
|
-0°35' |
|
-0°38' |
|
-0°42' |
|
-0°46' |
|
-0°50' |
|
-0°54' |
|
-0°59' |
|
-1°04' |
|
-1°09' |
Модели ML 55 AMG | Данные не приведены |
Максимальная допустимая разница между развалами правого и левого колеса | 20' |
Выбег в зависимости от установки дорожного просвета осей (с допуском ± 30') | |
|
См. Табл.1 |
|
Данные не приведены |
Задние колеса | |
Схождение | 0°20' ± 7' |
Развал в зависимости от установки дорожного просвета задней оси (с допуском ± 20') | |
Номинальные значения | |
Кроме моделей ML 55 AMG | |
|
-0°52' |
|
-0°48' |
|
-0°45' |
|
-0°44' |
|
-0°40' |
|
-0°37' |
|
-0°35' |
|
-0°33' |
|
-0°32' |
|
-0°31' |
|
-0°30' |
|
-0°29' |
|
-0°29' |
|
-0°29' |
|
-0°29' |
|
-0°30' |
|
-0°31' |
|
-0°32' |
|
-0°33' |
|
-0°35' |
|
-0°37' |
Модели ML 55 AMG | Данные не приведены |
Максимальная допустимая разница между развалами правого и левого колеса | 20' |
Выбег в зависимости от установки дорожного просвета осей (с допуском ± 0.5°) | См. Табл.2 |
Кроме моделей ML 55 AMG | См. Табл.2 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
Передняя подвеска |
|
Болты крепления подрамника к раме автомобиля | 200 |
Самоконтрящиеся болты крепления карданного вала к соединительному фланцу переднего дифференциала | 40 |
Болты крепления амортизаторов к нижним поперечным рычагам | 130 |
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к продольным балкам рамы | 30 |
Гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) к раме | 100 |
Болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) к поперечным рычагам | 68 |
Гайки болтов крепления монтажных скоб стоек стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) | 50 |
Гайка болта стяжного хомута фиксации торсионной штанги | 15 |
Болты профильных втулок торсионных пружин | 23 |
Винты торцевых крышек упорных рычагов торсионных пружин | 23 |
Болты крепления нижних поперечных рычагов к подрамнику | |
|
135 |
|
30 |
Самоконтрящиеся гайки крепления верхних шаровых опор в поворотных кулаках | 50 |
Корончатые гайки крепления нижних шаровых опор в поворотных кулаках | 300 |
Болты крепления верхних поперечных рычагов к раме | 120 |
Задняя подвеска | |
Самоконтрящиеся болты крепления подрамника к раме | 200 |
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам | 85 |
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к боковым балкам рамы | 20 |
Болты/гайки крепления контрольной связки к подрамнику и раме | 20 |
Самоконтрящиеся гайки крепления верхних поперечных рычагов к боковым балкам рамы | 120 |
Самоконтрящиеся гайки крепления верхних шаровых опор в ступичных сборках | 50 |
Корончатые гайки крепления нижних шаровых опор в ступичных сборках | 300 |
Сливная пробка заднего дифференциала | 50 |
Самоконтрящиеся болты крепления заднего карданного вала к соединительному фланцу заднего дифференциала | 50 |
Болты крепления продольной скобы фиксации топливного бака | 20 |
Гайки соединительных болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости (торсионной штанги) к нижним поперечным рычагам | 28 |
Болты хомутов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику | 28 |
Самоконтрящиеся гайки крепления нижних поперечных рычагов к подрамнику | 135 |
Самоконтрящиеся гайки крепления амортизаторов к винтовым пружинам стоечных сборок | 30 |
Самоконтрящиеся гайки крепления нижних шаровых опор к поперечным рычагам | 125 |
Самоконтрящиеся гайки крепления продольных растяжек к подрамнику | 100 |
Самоконтрящиеся гайки крепления продольных растяжек к ступичным сборкам | 55 |
Рулевое управление | |
Самоконтрящиеся гайки крепления входного узла рулевого механизма к валу рулевой колонки и реечной передаче | 28 |
Резьбовые штуцеры подсоединения напорной и возвратной линий к картеру рулевого механизма | 15 |
Полые болты штуцерных разъемов напорной и возвратной линий на картере рулевого механизма | 33 |
Крепление напорной линии гидравлического трактат ГУР к рулевому насосу (М16x1.5) | 45 |
Крепление возвратной линии к рулевому насосу | 2 |
Напорный шланг тандемного компонента насосной сборки | 25 |
Болты крепления рулевого насоса | |
Стандартные | 25 |
Самонарезные | |
|
35 |
|
20 |
Самоконтрящиеся гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам | 55 |
Контргайки фиксации рулевых тяг во внутренних наконечниках | 50 |
Крепление внутренних наконечников рулевых тяг к рулевой рейке | 110 |
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику | 50 |
Гайка крепления рычага регулировки рулевой колонки | 4 |
Болт крепления контактного выключателя к рычагу регулировки рулевой колонки | 1 |
Болт крепления рулевого колеса к валу рулевой колонки | 80 |
Болты крепления рубашки рулевой колонки (верхние и нижние) | 20 |
Табл. 1
Дорожный просвет
передней оси |
Выбег передних колес
|
||||||||||||||||
град |
мм |
||||||||||||||||
1.6
|
-22.6
|
6 ° 06' |
6 ° 12' |
6 ° 18' |
6 ° 23' |
6 ° 26' |
6 ° 32' |
6 ° 38' |
6 ° 44' |
6 ° 50' |
6 ° 53' |
6 ° 59' |
7 ° 06' |
7 ° 11' |
7 ° 14' |
|
|
2.0 |
-19.7 |
6 ° 04' |
6 ° 10' |
6 ° 16' |
6 ° 22' |
6 ° 25' |
6 ° 31' |
6 ° 37' |
6 ° 43' |
6 ° 49' |
6 ° 52' |
6 ° 57' |
7 ° 03' |
7 ° 09' |
7 ° 12' |
||
2.4 |
-16.6 |
6 ° 02' |
6 ° 08' |
6 ° 14' |
6 ° 20' |
6 ° 23' |
6 ° 29' |
6 ° 36' |
6 ° 41' |
6 ° 47' |
6 ° 50' |
6 ° 56' |
7 ° 02' |
7 ° 07' |
7 ° 10' |