Проверка указателей поворота
Такты для указателей поворота и аварийной сигнализации вырабатываются одним реле, так называемым прерывателем сигналов поворота.
Если ритм мигания на одной стороне быстрее чем на другой, с "быстрой" стороны неисправна лампа или имеется обрыв провода.
При всех других неисправностях чаще всего причиной является реле. Для проверки реле снять.
С 10/89 г. вып.
|
|
- Отсоединить реле и проверить отдельные контакты на протекание тока. При этом установить на омметре предел измерения килоомы (кОм). Между следующими контактами должен протекать ток или быть сопротивление: a - e; a - f; c - a; c - d; c - e; c - f; c - g; c - h; h - a; h - c; h - d; h - e; h - f; h - g.
|
- Между другими контактами ток протекать не должен, или сопротивление должно быть равно бесконечности.
|
|
С 9/85 по 9/89 г. вып.
|
|
- Подключить через вспомогательные кабели плюс батареи к клемме В, массу батареи к клемме Е. Затем между клеммами l и Е или Е и массой подключить параллельно 2 лампы указателей поворота (21 Вт). Лампы должны мигать в нормальном ритме, иначе заменить реле.
|
- Если нового реле нет, осторожно вставить тонкую проволоку в штекер реле между клеммами В и l
|
- Включить зажигание. Если теперь включить рычаг сигналов поворота, соответствующая лампа загорится, не мигая. Включением и выключением рычага можно задать ритм. Однако: По возможности быстрее установить новое реле.
- Если указатели поворота не горят несмотря на перемычку контактов, неисправность заключается в выключателе или электрических проводах.
|