Защита днища и консервация полостей
Все днище, включая арки задних колес, покрыто защитной мастикой. Особенно опасные области в передних колесных арках защищены от ударов камней полимерными локерами. Все полости покрыты специальным воском. Потому подверженные коррозии детали кузова изготовлены из оцинкованного железа. Перед началом зимнего сезона и после мойки днища следует проверить защитный слой и при необходимости обновить его.
В областях вращения и днища могут откладываться пыль, глина и песок. Удаление скопившейся грязи, к которой зимой добавляется еще и соль, играет важную роль.
Консервация двигательного отсека
Для предотвращения коррозии автомобиля (боковин, лонжеронов или панелей) и приводного агрегата двигательный отсек включая находящиеся в нем элементы тормозной системы и передней подвески, а также рулевого управления должны быть покрыты эффективным консервационным воском. Прежде всего конечно после мойки двигателя.