Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода
Снятие
|
- Снять наконечник рулевой тяги.
- Ослабить хомуты на обоих концах манжеты. Сжать зажимные хомуты плоскогубцами, или открутить проволочные хомуты.
|
- Снять резиновую манжету.
|
|
Если манжета была неисправна уже длительное время, можно сделать вывод, что в механизм проникла грязь. Грязь вместе со смазкой действует как шлифовочная паста и разрушает рулевой механизм. В этом случае, а также при наличии на зубчатой рейке следов ржавчины, рулевой механизм необходимо отремонтировать (выполняется в мастерской).
|
|
|
Установка
|
|
- Слегка смазать рулевую тягу -С-.
|
- Немного смазать манжету -В- внутри на буртике -Е- и натянуть на рулевую тягу -С-.
- Натянуть манжету на картер зубчатой рейки -А-.
|
- Два раза обернуть новую проволоку вокруг манжеты на рулевом механизме и 4 - 4,5 раза скрутить. Вместо этого можно также использовать стандартный шланговый хомут с болтом.
|
- Закрепить манжету на рулевой тяге проволочным хомутом.
|
Резиновая манжета не должна быть перекручена.
|
- Установить наконечник рулевой тяги.
- Опустить автомобиль.
- Проверить схождение, при необходимости отрегулировать.
|
|