Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака
|
- Снять поперечный рычаг и проверить обе резиновые опоры на наличие трещин, повреждения и деформацию.
- Замена задней резиновой опоры: Отвинтить гайку -7-, снять шайбу и втулку.
- Вставить новую втулку и шайбу, выровнять перпендикулярно к рычагу. Затянуть гайку резиновой опоры с усилием
110 Нм.
|
-
Замена передней резиновой опоры: Срезать выступ резиновой втулки. Затем выжать втулку в тисках с помощью торцевой головки и подходящей трубы. В мастерских mazda вместо трубки используется специальное приспособление.
|
|
Если втулка не выпрессовывается, следует нагреть ее и надрезать по внешнему контуру для снижения напряжения.
|
|
- Смочить новую втулку небольшим количеством мыльного раствора и запрессовать с передней стороны с помощью специального приспособления.
|
- Установить поперечный рычаг, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
|
|
Проверка/замена шаровой опоры