Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

Мазда 323. Снятие и установка амортизационной стойки

 

Мазда 323. Снятие и установка амортизационной стойки

Снятие и установка амортизационной стойки

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабить гайки колес у стоящего на земле автомобиля.
  2. Пометить положение дисков колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо может быть установлено на прежнее место.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Снять колесо.
  5. Подпереть переднюю подвеску о поперечный рычаг, чтобы после снятия амортизационной стойки приводные валы не провисали вниз. Для этого установить под поперечный рычаг подходящую опору или гидравлический подъемник.
12.2 Снятие и установка амортизационной стойки Mazda 323
  1. Снять скобу крепления -1- тормозного шланга на амортизационной стойке.
  1. Ослабить 2 гайки -2-, вынуть палец -3- и отделить амортизационную стойку от поворотного кулака.
  2. Отвинтить 4 верхние гайки крепления -4- (до 8/89 г. вып. только 2 гайки) амортизационной стойки и вынуть амортизационную стойку в комплекте. При этом следить, чтобы резиновая манжета приводного вала не была повреждена освободившейся стойкой. При необходимости обернуть манжету тряпкой.

Ни в коем случае не ослаблять среднюю гайку амортизатора, так как пружина находится под сжатием.

Установка

Автомобили до 9/89 г. вып. и модель "универсал"

12.2 Снятие и установка амортизационной стойки Mazda 323

Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей “универсал"

12.2 Снятие и установка амортизационной стойки Mazda 323

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ввести амортизационную стойку снизу, так чтобы она вошла по центру верхней опоры. Метка на опоре амортизатора должна быть обращена вовнутрь -к центру автомобиля-.. Если этого не сделать, нельзя будет отрегулировать правильный развал колес.
  2. Навинтить гайки на шпильки на опоре амортизационной стойки сверху. Затянуть гайки динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.
  3. Привинтить поворотный кулак к амортизационной стойке. 110 Нм.
  1. Проложить тормозной трубопровод, надеть скобу на держатель тормозного шланга.
  2. Привинтить колесо, при этом учитывать метки на колесе и ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки крест-накрест с усилием 100 Нм.
  3. По возможности быстрее проверить углы установки колес, при необходимости отрегулировать развал, см. Раздел Углы установки колес.