Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Мазда 323. Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов

 

Мазда 323. Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов

Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов

Фаски седел клапанов со следами износа или нагара могут обрабатываться, пока выдерживаются максимально допустимые размеры обработки, корректировочные углы и ширина фасок. В противном случае следует заменить головку цилиндров. Седла клапанов могут быть заменены обычными средствами. Для обработки необходим специальный прибор. Эти работы необходимо выполнять в специализированной мастерской. Идентификацию двигателя см. Главу Введение.

Углы на фасках клапанов

2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323Бензиновые двигатели
2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323 Дизельный двигатель
2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323 Ширина фаски и рабочая поверхность

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для проверки рабочей поверхности и ширины фаски клапана фаску клапана следует покрыть тонким слоем "preussischblau" (прусская синька) или "bleiweiss" (свинцовые белила). Вставить клапан и слегка надавить на фаску седла.

2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323 Выступание клапанов
  1. После обработки фасок клапанов должна быть проверена величина выступания клапана -l-. Если значение лежит в пределах -а-, величина выступания в норме, если значения лежат в пределах -b-, величину выступания следует отрегулировать установкой шайбы, чтобы было достигнуто значение -а-. Если максимальное значение -b- превышено, головку цилиндров следует заменить.
2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов Mazda 323 Толщина края тарелки клапана и угол фаски

Размеры клапанов

Обозначение двигателя

Значения в ммґґ

Длина клапана

Ширина фаски клапана

Толщи на края клапана

Выступание клапана -l-ґ

Е1, ЕЗ, Е5

__

1,4

Вп. 0,10
Вып. 0,10

а = 42,4
b = 42,9 — 43,9ґґ

В3, до 8/89 __ 1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
ВЗ с 9/89 Вп. 103,84
Выл. 104,94
0,8 — 1,4 Вп. 1,00
Вып. 1,00
а = 41,5 — 42,0
b = 42,0 — 43,0
В5 __ 1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
В6 ДО 9/89 __ 1,1 — 1,7 Вп. 1,00
Вып. 1,30
а = 39,5 — 40,0
b = 40,0 — 41,0
В6 с 9/89 Вп. 103,84
Вып. 104,94
0,8 — 1,4 Вп. 0,90
Вып. 1,00
Впуск
а = 41,5 — 42,0
b = 42,0 — 43,0
Выпуск
а = 41,5 — 42,0
b = 42,0 — 43,0
ВРЕ (sohc) Вп. 101,77
Вып. 102,97
0,8 — 1,4 Вп. 0,65
Вып. 1,20
Впуск
а = 42,5 — 43,0
b = 43,0 — 44,0
Выпуск
а = 41,0- 41,5
b = 41,5 — 42,5
ВРЕ (dohc) до 8/89 __ 0,8 — 1,4

Вп. 1,00

Вып. 1,00

а = 43,5 — 44,0
b = 44,0 — 45,0
ВРЕ (dohc) с 9/89 Вп. 101,34
Вып. 101,44
0,8 — 1,4 Вп. 1,35
Вып. 1,45
а = 45,0 — 45,5
b = 45,5 — 46,5
ВЗЕ Вп. 105,27
Вып. 104,17
1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
В6Е Вп. 103,77
Вып. 102,67
1,1 — 1,7 Вп. 0,50
Вып. 1,00
а = 39,0 — 39,5
b = 39,5 — 40,5
pn Вп. 101,50
Вып. 101,40
1,4 — 1,8 Вп. 0,50
Вып. 0,50
а = 36,8 — 36,9