Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

Мазда 323. Поддомкрачивание и буксировка

 

Мазда 323. Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

Для многих работ по обслуживанию и ремонту автомобиль должен быть поднят. В мастерских, как правило автомобиль поднимают подъемником с платформой, его можно поднимать также автомобильным и цеховым домкратом. Автомобиль следует обязательно поднимать за изображенные ниже точки, иначе не исключена деформация.

При работах под автомобилем, если он не стоит на платформе, он должен стоять на 2-х или 4-х надежных опорах.

 

Ни в коем случае нельзя работать под автомобилем, если он не достаточно надежно закреплен или опирается лишь на подъемник.

Автомобиль может подниматься только в ненагруженном состоянии.

Всегда при поднятии фиксировать автомобиль от качения клиньями.

Поднятие подъемником с платформой

 

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Передняя часть

  1.7 Поддомкрачивание и буксировка Mazda 323

На обеих сторонах на пороге.

Задняя часть

На обеих сторонах на пороге.

Поднятие цеховым подъемником

Благодаря использованию при поднятии резиновых или деревянных прокладок избегается повреждение кузова.

Передняя часть

  1.7 Поддомкрачивание и буксировка Mazda 323

Поднимать автомобиль спереди за поперечную балку -стрелка-.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить слева и справа под порог две опоры.

С 10/89 г. вып.

Установить слева и справа под раму две опоры.

1.7 Поддомкрачивание и буксировка Mazda 323

Задняя часть

  1.7 Поддомкрачивание и буксировка Mazda 323

Поднять автомобиль сзади за середину поперечной балки. На автомобилях с полным приводом поднимать за дифференциал.

До 9/89 г. вып. и все универсалы

Установить справа и слева под порог две опоры.

С 10/89 г. вып.

  1.7 Поддомкрачивание и буксировка Mazda 323

Установить слева и справа под раму две опоры.

Точки установки бортового домкрата

1.7 Поддомкрачивание и буксировка Mazda 323

Точки установки бортового домкрата обозначены на пороге углублениями. Установить домкрат в эти углубления, при этом выпуклости на пороге должны войти в бороздку домкрата.

Колеса, которые при подъеме остаются стоять на земле, следует зафиксировать клиньями. Не полагаться на стояночный тормоз, так как при многих работах он должен быть отпущен.

Поднимать автомобиль только на ровной, прочной поверхности.

Козлы устанавливать так, чтобы по одной опоре с каждой стороны были обращены наружу.

Ни в коем случае автомобиль не должен подниматься за двигатель или коробку передач, а также опираться на них. Никогда не запускать двигатель поднятого автомобиля и не включать передачу до тех пор, пока на земле стоит только одно приводное колесо.

Буксировка автомобиля

Передние буксировочные серьги на автомобилях до 9/89 г. вып. и всех универсалов

1.7 Поддомкрачивание и буксировка Mazda 323

Передние буксировочные -стрелки- серьги находятся слева и справа под бампером.

Передние буксировочные серьги с 10/89

Передний буксировочный крюк

1.7 Поддомкрачивание и буксировка Mazda 323

Передняя буксировочная серьга -стрелка- находится в бампере.

Задние буксировочные серьги

Задние буксировочные крюки

1.7 Поддомкрачивание и буксировка Mazda 323

Задние буксировочные крюки -стрелки- находятся под задним бампером

Правила буксировки

  1. Включить замок зажигания в положение "acc" (i), чтобы разблокировать рулевое колесо и иметь возможность включить звуковой сигнал и/или стеклоочиститель.
  2. Установить коробку передач в нейтральное положение. На автомобилях с автоматической коробкой передач установить рычаг выбора передач в положение "n".
  3. В Германии включить аварийную сигнализацию на обоих автомобилях (или выполнить другие правила).
  4. Так как тормозной усилитель работает только на включенном двигателе, на автомобилях с тормозным усилителем и выключенным двигателем к педали тормоза необходимо прикладывать большее усилие.
  5. На автомобилях с сервоуправлением для управления необходимо больше усилий, так как на неработающем двигателе сервоусилитель не работает.
  6. Буксировать автомобиль только в направлении движения.
  7. Буксировочный трос или штанга должны быть размещены так, чтобы буксировочные серьги не были нагружены боковыми силами.
  8. Для предохранения автомобилей буксировочный трос должен быть эластичным. Использовать только полимерные тросы или тросы с эластичным звеном.

Безопаснее всего использовать буксировочную штангу.

Максимальная скорость буксировки: 50 км/ч! Максимальное расстояние буксировки: 80 км/ч!

  1. Для буксировки на большие расстояния поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Без трансмиссионного масла автомобиль может буксироваться только с поднятой передней частью.
  3. С помощью специального буксировочного автомобиля, автомобиль может буксироваться только вперед (с поднятыми передними колесами). Передние колеса автомобиля с поднятыми задними колесами должны устанавливаться на тележку.
  4. На автомобилях с полным приводом должны быть подняты все колеса. Буксировать автомобиль l - 6813, или полностью погрузить его.