|
|
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
Мазда 3. Топливная система двигателей L8, LF и L3
Автомобили Мазда 3 2003 года (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L.
Особенности двигателей серии L привелены ниже:
– Используется локальная сеть контроллера САN.
– Используется механическая топливная система без возврата топлива в
бак.
– Используется система управления впуском для улучшения
характеристик двигателя в области высоких частот вращения (двигатель
L3).
– Система управления фазами газораспределения используется для
улучшения характеристик двигателя (двигатель L3).
– Система впуска с переменными характеристиками используется для
увеличения крутящего момента двигателя и эффективности сгорания
(двигатель L3).
– Система управления впрыском топлива осуществляет коррекцию по
абсолютному давлению во впускном коллекторе.
– Система имеет нерегулируемый угол опережения зажигания.
– Все соединения топливопроводов оборудованы быстросъемными
соединителями.
– Используется функция самодиагностики KOEO/KOER.
– Изменен процесс хранения необработанных кодов.
Система управления топливной системой автомобиля Мазда 3 2003 года с
иммобилайзером (рис. 2.54а, 2.54б)
содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с
подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с
подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 –
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик
давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик
массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик
температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 –
датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик
положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная
форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка №
4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика
концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика
концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования
воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле
вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы
охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле
топливного насоса; 27 – спираль; 28 – лампа безопасности; 29 –
выключатель зажигания; 30 – главное реле; 31 – двигатели L8, LF
(горячая область) и L3; 32 – модели с автоматической коробкой
передач; 33 – модели с механической коробкой передач; 34 –
генератор; 35 – датчик давления хладагента (средний); 36 – датчик
давления гидроусилителя рулевого управления; 37 – электродвигатель
вентилятора; 38 – датчик давления хладагента (высокий и низкий); 39
– выключатель системы кондиционирования воздуха; 40 – выключатель
сигналов торможения; 41 – выключатель нейтрали; 42 – выключатель
сцепления; 43- выключатель диапазона коробки передач; 44 – турбинный
датчик скорости; 45 – выключатель HOLD; 46 – датчик TFT; 47 – датчик
давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 49 – катушка
зажигания; 50 – генератор; 51 – электромагнитный клапан продувки; 52
– управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 53 – клапан
системы рециркуляции отработавших газов; 54 – управляющий
электромагнитный клапан Variable tumble; 55 – управляющий
электромагнитный клапан системы VIS; 56 – управляющий масляный
клапан; 57 – корпус клапана; 58 – сигнал торможения; 59 – двигатели
L8, LF (горячая область) и L3; 60 – модель с механической коробкой
передач; 61 – модели с автоматической коробкой передач; 62 –
двигатель L3
Система управления топливной системой автомобиля Мазда 3 2003 года без
иммобилайзера (рис. 2.55а, 2.55б)
содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с
подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с
подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 –
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик
давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик
массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик
температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 –
датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик
положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная
форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка №
4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика
концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика
концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования
воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле
вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы
охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле
топливного насоса; 27 – выключатель зажигания; 28 – главное реле; 29
– двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 30 – модели с
автоматической коробкой передач; 31 – генератор; 32 – датчик
давления хладагента (средний); 33 – датчик давления гидроусилителя
рулевого управления; 34 – электродвигатель вентилятора; 35 – датчик
давления хладагента (высокий и низкий); 36 – выключатель системы
кондиционирования воздуха; 37 – выключатель сигналов торможения; 38
– сигнал торможения; 39 – выключатель нейтрали; 40 – выключатель
сцепления; 41 – выключатель диапазона коробки передач; 42 – датчик
скорости входа/турбины; 43 – выключатель HOLD; 44 – датчик TFT; 45 –
датчик давления масла; 46 – датчик скорости автомобиля; 47 – датчик
давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 48 – генератор; 49
– электромагнитный клапан продувки; 50 – управляющий
электромагнитный клапан системы VAD; 51 – клапан системы
рециркуляции отработавших газов; 52 – управляющий электромагнитный
клапан Variable tumble; 53 – управляющий электромагнитный клапан
системы VIS; 54 – управляющий масляный клапан; 55 – корпус клапана;
56 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 57 – модели с
механической коробкой передач; 58 – модели с автоматической коробкой
передач; 59 – двигатель L3.
содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|