Новая модель Мазда 3 2003 года объединила в себе все самые лучшие качества,
способствовавшие успеху ее предшественниц. Она представляет собой новую
альтернативу автомобилям своего сегмента. Мазда 3 - это ответ компании
европейцам, которые ищут автомобиль, предопределяющий стиль, качество и
характеристики сегмента, традиционно ориентированного на
функциональность и объем продаж.
Новый 5-дверный хэтчбэк Мазда 3 2003 года обладает безошибочным дизайном Мазда и
высоким уровнем качества. Как и другие автомобили Мазда нового
поколения, его внешний дизайн заставляет ощутить предвкушение
возбуждающего, беззаботного драйва.
Движение, объединенное с прочностью и устойчивостью Мазда 3 2003 года, является
неотъемлемой частью концепции "ощущение движения", успешно воплощенной в
моделях Mazda 6, Mazda 2 и Mazda RX-8. Динамичные пропорции, созданные
благодаря длинной колесной базе и салону, коротким свесам и колесам
большого диаметра, а также расширенным крыльям, придают этому 5-дверному
хэтчбэку положительно самоуверенный вид.
Основанный на методах разработки флагмана Mazda RX-8, интерьер хэтчбэка
Мазда 3 намного просторней, чем кажется снаружи. Он одновременно
спортивный и комфортный, функциональный и вместительный, что очень важно
для автомобиля его сегмента.
Хэтчбэк Мазда 3 2003 года является одним из самых больших автомобилей своего
класса, несмотря на агрессивный, спортивный дизайн. Он обладает
просторным, широким салоном, а его длинная колесная база и оптимальная
форма передних сидений обеспечивает более чем достаточно места для
задних пассажиров. К этому еще смело можно прибавить множество
отделений, большой, гибкий багажник и вы получите автомобиль, который не
только приятно вести, но в котором приятно находится и пользоваться.
Инженеры и дизайнеры Мазда намеренно создавали визуальный, осязательный
и акустический эффект, позволяющий водителю и пассажирам чувствовать
себя непринужденно. Внимание уделено звукам открытия и закрытия дверей,
материалам, управлению освещением и чувству контроля над управлением
всем транспортным средством. И результат - не только привлекательный
дизайн, но и чувства, и звук - самого высокого качества. Вид центральной
консоли - наивысшего качества, клиенты будут удивлены, чувствуя себя как
в автомобиле более высокого класса. Инженеры добавили несколько штрихов
практичности, которые особенно понравятся молодым людям и молодым
семьям. В подстаканники вы теперь можете не только ставить стаканы, но и
2-литровые бутылки. Задние сидения теперь откидываются в пропорции 60:40
для размещения различных предметов.
Внешний дизайн Мазда 3 2003 года смелый и энергичный, привлекающий своей
свежестью. Четкие линии капота и резко выраженные линии "плеч" придают
автомобилю спортивность и целеустремленность, которые действительно
выделяют его из толпы. Спортивный дизайн интерьера вместе с панелью
приборов и освещением, намекающие на Mazda RX-8, обеспечат водителю
превосходную эргономику. Пространство интерьера максимизировано, чтобы
предоставить лучшие в своем классе пространства на уровне плеч и колен.
Хэтчбек Мазда демонстрирует энергичность и надежность, в то время как
седан - индивидуальность, спортивность и изящество
Лидирующая в классе "сбитость" и энергичность кузова позволила инженерам
максимизировать стабильность и контролируемость на высоких скоростях,
предложить лучшие на рынке управляемость, точность рулевого управления,
тормозной системы, отсутствие вибрации и шумов, а также лучшие
динамические характеристики. Мазда 3 2003 года имеет длинную колесную базу с
коротким передним и задним свесом, что придает динамику внешности.
Вместе с многорычажной задней подвеской длинная колесная база
обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и максимальный
комфорт для водителя и пассажиров. Мазда 3 2003 года имеет эмиссию EURO IV и
послушные бензиновые двигатели с выбором 1.4 л 80 л.с., 1.6 л 105 л.с.
или 2.0 л 150 л.с.
Разработка новой архитектуры кузова позволило максимизировать защиту
пассажиров вместе с адаптированной структурой безопасности MAIDAS. Новая
архитектура кузова отразилась в каркасе кузова, поглощающему и
рассеивающему энергию удара во всевозможных коллизиях, и предлагает
лучшую в мире безопасность в своем классе. Пассивная безопасность
включают стандартные передние подушки безопасности с двойной стадией
раскрытия, боковые подушки и шторку, складывающиеся при столкновении
рулевое колесо и педаль тормоза, чтобы минимизировать повреждения
водителя. Активная безопасность обеспечивается стандартной ABS с
интегрированной системой электронного распределения тормозного усилия (EBA)
и, как дополнительное оборудование, системой динамической стабилизации (DCS).