|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
6.2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-64227, MA3-54322
Рис. 129. Стартер 1— защитная лента; 2—якорь; 3— корпус; 4 — крышка реле; 5 — контактный болт; 6— контактный диск; 7 — реле стартера; 8 обмотка реле стартера; 9 — якорь реле; 10, 16, 27 — резьбовые заглушки смазочных каналов; И—тяги якоря реле; 12 — рычаг привода барабана; 13—пружина; 14 — крышка со стороны привода; 15 — шестерня; 17 — упорное кольцо; 18 — ведущая гайка; 19 — стакан; 20, 23 — уплотнительные кольца; 21 — болт крепления держателя подшипника; 22 — держатель подшипника; 24 — электрощетки; 25 — пружина щеткодержателя; 26 — винт крепления электрощетки; 28 — выводной болт щеткодержателей; 29 — болты крепления тягового реле стартера; 30 — пружина рычага; 31 — крышка со стороны коллектора; 32 — стопорная шайба; 33 — стяжной болт; 34 — винт подсоединения провода питания реле: 35 — палец; 36 — шина соединения; 37 — шайба плоская; 38 — шплинт; 39 — винт стяжной защитной ленты
СТАРТЕР СТ 103А-01 АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-64227, MA3-54322
Устройство механизмом привода шестерни. Механизм управляется тяговым реле, установленным на корпусе стартера. Техническая характеристика стартера приведена ниже.
Тип..................СТ 103А-01
Устройство стартера показано на рис. 129. Шестерня
15 привода вводится в зацепление с венцом маховика при помощи тягового
реле 7. Из зацепления шестерня выходит автоматически после запуска
двигателя. Стартер выполнен по однопроводнои схеме, где вторым проводом
служит масса автомобиля. Для обеспечения надежного соединения с массой
на задней крышке 31 стартера имеется болт 28 подсоединения гибкого
провода массы. Для доступа к электрощеткам и осмотра коллектора в крышке
имеются окна. Снаружи окна закрыты защитной лентой 1. Для смазки
подшипников на крышках и в корпусе стартера выполнены каналы с
помещенными в них войлочными филь-цами. Каналы закрыты резьбовыми
заглушками 10, 16 и 27. Стартер устанавливается на
Таблица 15
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|