16 ведомой шестерни, снять стопорную шайбу У, отвернуть гайку 33
подшипников и снять ступицу 16 вместе с ведомой шестерней 15 и
внутренней обоймой подшипника 18\
поддерживая за кольцо подшипника 18 ступицу 17, снять ее с тормозными
барабаном 29 и диском в сборе.
Если необходимо заменить сальник и подшипник ступицы, то выполнить
следующее;
снять маслоуловитель 25 и крышку 27 сальника, отвернув болты крепления;
извлечь сальник из крышки и с помощью специальной оправки запрессовать
новые сальники в крышку, избегая их повреждения и перекоса;
снять внутренние кольца наружных подшипников ступицы съемником (см. рис.
60);
выпрессовать наружные кольца наружного и внутреннего подшипника сту-пицы
с помощью съемника, показанного на рис. 66.
При обнаружении течи по уплотнению кольца 32 (см. рис. 57) или
ослабления болтов крепления ступицы необходимо отвернуть болты, при
необходимости заменить кольцо и затянуть болты с последующим их
стопорением пластинами.
Детали колесной передачи и ступицу промывают и тщательно осматривают. На
поверхности зубьев шестерен не допускается выкрашивание цементационного
слоя. При наличии трещин и обломов зубьев шестерни подлежат замене.
Установку ступицы и сборку колесной передачи производят в
последовательности, обратной разборке.
После установки ступицы натяг подшипников необходимо отрегулировать
следующим образом:
проворачивая ступицу, затянуть гайку 33 с приложением момента 40— 50
кгс-м, затем отвернуть ее на 60— 75 и проверить ступицу на вращение. Она
должна вращаться свободно, но без люфта;
после регулировки установить шайбу I (см. рис. 57), если штифт гайки не
совпадает с отверстием шайбы, отвернуть гайку до совпадения ближайшего
отверстия шайбы;
затянуть контргайку 2 с приложением момента 40—50 кгс-м.
Полуоси среднего моста устанавливают так, чтобы короткая полуось
находилась с правой стороны по ходу автомобиля.
Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей заднего и среднего
мостов приведены в табл. 9.
Рис. 66. Снятие наружных колец внутреннего и
наружного подшипников ступицы колеса среднего и заднего мостов:
1 — гайка; 2 — съемник; 3 — захваты; 4 — скалка;
5 — болты; 6 — подшипник; 7 — упоры