Техническое обслуживание карданной передачи автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322

  Главная      Автомобили - МАЗ     МАЗ-64227, MA3-54322. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (М.С. Высоцкий, Л.X. Гилелес) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Техническое обслуживание карданной передачи автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322



При каждом TO-1 следует проверять состояние крепления фланцев карданного вала и крышек игольчатых подшипников. Такая проверка производится на автомобиле, заторможенном упорами, подложенными под колеса и при нейтральном положении рычага переключения коробки передач. Если при покачивании фланцев-вилок карданной передачи будет обнаружено ослабление крепления фланцев коробки передач или ведущих мостов, необходимо отсоединить соответствующий конец кардан-
ного вала, расшплинтовать гайку крепления фланца, а затем подтянуть ее до отказа и зашплинтовать. Все болты крепления фланцев карданного вала следует также тщательно затянуть с приложением момента 4,4—5,6 кгс-м. Необходимо периодически проверять отсутствие ощутимых зазоров между крестовиной и игольчатыми Подшипниками. При ослаблении болтов, крепящих подшипники, необходимо их подтянуть. Разбирать шарниры без надобности не рекомендуется.

Наружные поверхности карданного вала необходимо периодически очищать от грязи, особенно головки масленок, строго соблюдать периодичность смазочных операций и соответствие применяемой смазки для карданной передачи.

Возможные неисправности карданной передачи и способы их устранения приведены в табл. 6.

 


Таблица 6

 

Повышенный шум, отчетливо слышимый при движении накатом

 

Отсутствует смазка в шлицевом соединении

Износ деталей шлицевого соединения

Смазать шлицевое соединение

Заменить карданный вал

 

 

Вибрация карданной передачи

 

Погнутость и скручивание трубы карданного вала

Неправильное соединение скользящей вилки с шлицевым концом вала

Повышенный износ деталей шарнира

Ослабление затяжки крепления фланцев ведущего моста и КП
 
Заменить карданный вал при скручивании трубы или если биение трубы превышает 1.9 мм

Установить шлицевой конец вала в скользящую вилку так, как показано на рис. 52 (совместив стрелки)

Заменить крестовину с подшипниками и уплотнениями в сборе

Произвести затяжку гаек крепления фланцев

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..