содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
8.
ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-236
Силовой агрегат прикреплен к раме автомобиля в трех точках: в одной
спереди и в двух сбоку. Кроме того, имеется четвертая поддерживающая
(регулируемая) опора коробки передач.
Конструкция опор силового агрегата показана на рис. 59. Подушки опор 2,
8, 10 и И представляют собой резиноармированные элементы.
При каждом ТО-2 регулировать опору коробки передач в следующей
последовательности:
расшплинтовать гайки 12 и слегка отвернуть их;
отвернуть контргайки 16;
завертывая регулировочные винты 15, отвести скобу 1 от кронштейна 5
задней опоры силового агрегата до появления зазора между резиновыми
выступами скобы и кронштейном, а затем, вывертывая эти же винты, довести
скобу до соприкосновения ее резиновых выступов с кронштейном. После
этого дополнительно вывернуть регулировочные винты на 2,5 оборота;
завернуть до отказа контргайки 16, после чего завернуть и зашплинтовать
гайки 12.
Рис. 59. Крепление силового агрегата:
1 — скоба передней опоры двигателя; 2 — подушка передней опоры; 3 —
балка передней опоры двигателя; 4 — коробка передач; 5 — кронштейн
задней опоры силового агрегата; 6 — кронштейн; 7 — кронштейн боковой
опоры двигателя; 8 — подушка боковой опоры двигателя; 9 — усилитель
подушки; 10 и 11 — подушки опоры; 12 — гайка; 13 — шплинт; 14 —
регулировочные шайбы; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|