Регулировка ножного тормоза автомобилей MA3-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобили МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-5430, МАЗ-504В: техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

 

 

Регулировка ножного тормоза автомобилей MA3-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В



При правильно отрегулированном приводе ход педали до момента загорания лампочки стоп-сигнала должен быть 20—25 мм. Замеры производятся с помощью линейки. Регулировка свободного хода осуществляется изменением длины вертикальной тяти 3 (см. рис. 41) в такой последовательности:

1) снять облицовку передка кабины;

2) отсоединить вилку 4 тяги 3 от рычага 5;

3) для уменьшения свободного хода педали уменьшить длину тяги наворачивавшем нижней вилки 4 или вворачиванием тяги в верхнюю вилку 2



4) подсоединить вилку тяги к рычагу и проверить свободный ход педали. В случае необходимости операцию повторить.

Следует помнить, что малый свободный ход педали 1 может вызвать неполное оттормаживание.

В отрегулированных тормозах зазор между накладками и барабаном равен 0,4 мм, что соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 25—35 мм. При увеличении хода штоков до 40 мм тормоза должны быть отрегулированы. При этом разница в ходе штоков тормозных камер на каждой оси не должна превышать 8 мм.

Регулировку колесных тормозов следует производить в таком порядке:

1) поднять домкратом одно колесо;

2) поворачивать червяк регулировочного рычага разжимного кулака до прихватывания барабана при вращении колеса, предварительно ослабив болт 6 (см. рис. 40) и сдвинув стопорную пластинку 7 оси червяка вверх;

3) повернуть червяк регулировочного рычага в обратную сторону на 2—3 щелчка фиксатора с таким расчетом, чтобы ход штока до затормаживания был в пределах 25—35 мм, и застопорить ось червяка, сдвинув в исходное положение пластину и закрепив ее болтом.

Проверку одновременности торможения колес задней оси можно производить или при движении тягача, или при поднятой оси, а колес передней оси —только при движении автомобиля.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..