В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в
регулировке привода коробки передач. Ниже приведены рекомендации по
регулировкам привода коробки передач в зависимости от признака
неисправности.
1. Не включаются 4-я и 5-я передачи, а остальные включаются. Порядок
регулировки следующий:
а) нанести метки совмещения на тягу 10 (см. рис. 17) и наконечник 8
б) отпустить стяжные болты 9 наконечника тяги и повернуть наконечник 8
на тяге против часовой стрелки (если смотреть по ходу автомобиля) на
4—5°, что соответствует смещению одной метки относительно другой около 1
мм;
в) затянуть стяжные болты 9 и проверить включение передач.
При необходимости нужно дополнительно повернуть наконечник тяги.
2. Не включаются l-я передача и задний ход, а остальные передачи
включаются. Порядок регулировки аналогичен вышеописанному, за
исключением того, что наконечник 8 следует поворачивать по часовой
стрелке (если смотреть по ходу автомобиля).
3. Недовключения 5-й, 2-й передач и заднего хода или 4-й, 3-й и 1-й
передач. Порядок регулировки следующий:
а) установить рычаг 1 в нейтральное положение;
б) отсоединить наконечник тяги 10 от серьги 7 и убедиться в том, что
рычаг 2 находится в нейтральном положении. (Вилка должна находиться в
вертикальном положении, и при угловом покачивании должно ощущаться
сопротивление вращению);
в) запереть поперечный валик 13 промежуточного механизма управления
стопорным болтом 12, заворачивая его до упора в коническое отверстие на
валике;
г) с помощью наконечника 8, предварительно ослабив стяжные болты,
отрегулировать тягу 10 по длине так, чтобы палец 6 входил в отверстие
вилки наконечника 8 и серьги 7 свободно, без дополнительных перемещений
для совпадения отверстий, и соединить наконечник с серьгой. Затянуть
стяжные болты наконечника;
д) отвернуть стопорный болт 12 на восемь оборотов и
законтрить гайкой.
П р и м е ч а н и е. Регулировка привода коробки передач после частичной
разборки производится аналогично описанному выше способу.