Регулировка привода коробки передач автомобилей MA3-5335, МАЗ 5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобили МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-5430, МАЗ-504В: техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Регулировка привода коробки передач автомобилей MA3-5335, МАЗ 5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В



В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в регулировке привода коробки передач. Ниже приведены рекомендации по регулировкам привода коробки передач в зависимости от признака неисправности.

1. Не включаются 4-я и 5-я передачи, а остальные включаются. Порядок регулировки следующий:

а) нанести метки совмещения на тягу 10 (см. рис. 17) и наконечник 8

б) отпустить стяжные болты 9 наконечника тяги и повернуть наконечник 8 на тяге против часовой стрелки (если смотреть по ходу автомобиля) на 4—5°, что соответствует смещению одной метки относительно другой около 1 мм;

в) затянуть стяжные болты 9 и проверить включение передач.

При необходимости нужно дополнительно повернуть наконечник тяги.

2. Не включаются l-я передача и задний ход, а остальные передачи включаются. Порядок регулировки аналогичен вышеописанному, за исключением того, что наконечник 8 следует поворачивать по часовой стрелке (если смотреть по ходу автомобиля).

3. Недовключения 5-й, 2-й передач и заднего хода или 4-й, 3-й и 1-й передач. Порядок регулировки следующий:

а) установить рычаг 1 в нейтральное положение;

б) отсоединить наконечник тяги 10 от серьги 7 и убедиться в том, что рычаг 2 находится в нейтральном положении. (Вилка должна находиться в вертикальном положении, и при угловом покачивании должно ощущаться сопротивление вращению);

в) запереть поперечный валик 13 промежуточного механизма управления стопорным болтом 12, заворачивая его до упора в коническое отверстие на валике;

г) с помощью наконечника 8, предварительно ослабив стяжные болты, отрегулировать тягу 10 по длине так, чтобы палец 6 входил в отверстие вилки наконечника 8 и серьги 7 свободно, без дополнительных перемещений для совпадения отверстий, и соединить наконечник с серьгой. Затянуть стяжные болты наконечника;
 

 

д) отвернуть стопорный болт 12 на восемь оборотов и законтрить гайкой.

П р и м е ч а н и е. Регулировка привода коробки передач после частичной разборки производится аналогично описанному выше способу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..