ОБКАТКА автомобилей MA3-5335, МАЗ 5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобили МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-5430, МАЗ-504В: техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

ОБКАТКА автомобилей MA3-5335, МАЗ 5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В



Для новых автомобилей установлен период обкатки, равный 1000 км пробега. На время обкатки введены следующие ограничения.

Для автомобилей MA3-5335, МАЗ-5549:

1) нагрузка на автомобиль не должна превышать 5 т;

2) скорость движения не должна превышать 50 км/ч;

3) запрещается буксировка груженого прицепа.

Для автомобилей МАЗ-5429, МАЗ-504В, MA3-5430:

1) вес перевозимого груза не должен превышать 8 т (для МАЗ-504В — 12 т);

2) скорость движения не должна превышать 50 км/ч*

Во время обкатки необходимо:

1) избегать движения в тяжелых дорожных условиях, в том числе и по дорогам с твердым покрытием, имеющим крутые или затяжные подъемы;

2) следить за тепловым режимом работы двигателя, не допуская как перегрева двигателя, так и чрезмерного переохлаждения;

3) следить за давлением масла в двигателе, которое должно быть на прогретом двигателе 4—7 кгс/см2 при 2100 об/мин и не менее 1 кгс/см2 при минимальных оборотах холостого хода;

4) проверять степень нагрева коробки передач, редуктора заднего моста, колесных редукторов ступиц и тормозных барабанов. При сильном нагреве необходимо выяснить причину нагрева и устранить неисправность;

5) при управлении автомобилем не допускать резкого включения сцепления и предельной нагрузки двигателя, а регулировать работу двигателя выбором соответствующей передачи. Нельзя допускать резкого изменения оборотов, особенно в период запуска двигателя при неустановившемся тепловом режиме; следует избегать применения максимальных оборотов двигателя и резкого торможения.

В период обкатки рекомендуется производить включение насоса гидроподъемника, соблюдая особую осторожность, а именно:

1) включение насоса производить при давлении в пневмосистеме не менее 6 кгс/см2;

2) при включении насоса выжать педаль сцепления до отказа, повернуть рукоятку крана в положение «Подъем», выждать около

I с и лишь затем плавно отпустить педаль сцепления

 

 

После 1000 км пробега (по окончании обкатки) необходимо произвести первое техническое обслуживание со следующими дополнениями:

1) сменить масло в поддоне двигателя и промыть элемент фильтра грубой очистки масла;

2) произвести подтяжку гаек крепления головок цилиндров;

3) сменить масло в картерах коробки передач, главной и колесных передачах заднего моста, рулевом механизме и промыть картеры;

4) сменить масло в системе гидроусилителя руля, промыть бачок; на автомобилях МАЗ-5549, MA3-5430 сменить масло в системе механизма подъема платформы; снять пломбу и вывернуть винт-ограничитель топливного насоса высокого давления до упора, после чего винт-ограничитель законтрить от самоотворачивания шплинтом-проволокой и закрыть резиновым колпачком.

При снятии пломбы руководитель хозяйства совместно с представителем Госавтоинспекции или незаинтересованной организации составляет акт, удостоверяющий продолжительность работы двигателя с ограниченной мощностью..

Пр и м е ч а н и е. Подробные указания по обкатке двигателя приведены в инструкции «Двигатели #M3-236 и ЯМЗ-238»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..