Начальные обороты возбуждения в холодном состоянии при напряжении 25 В и
независимом возбуждении:
а) при токе нагрузки, равном нулю,
об/мин ....... не более 1050
б) при токе нагрузки, равном 20 А,
об/мин .............. не более 2150
Ток возбуждения, А . . . ..............1+0,1
Давление щеточных пружин, г................190—250
Масса без шкива, кг........................5,2
Сопротивление обмотки возбуждения при 20 °С,
Ом.............24,4+0,8
Трехфазная обмотка статора генератора соединена по схеме «звезда»;
каждая фаза состоит из шести непрерывно намотанных катушек; в каждой
катушке 20 витков провода ПЭВ-2 или ПЭТВ диаметром 1,16/1,27 мм (в
числителе указан диаметр провода по меди, в знаменателе — по изоляции) .
Обмотка возбуждения намотана проводом ПЭВ-2 или ПЭТВ диаметром 0,51/0,53
мм и состоит из 1490 витков
В крышке со стороны привода установлен
шарикоподшипник с двусторонним уплотнением типа 180 603 КС9, ГОСТ
8882—58, а в крышке со стороны контактных колец — подшипник 180 502К1С9.
На крышке со стороны контактных колец расположены выводы «~Ь», «Ш», «—»,
которые служат для подсоединения проводов.
Крепление генератора на автомобиле показано па рис. 56.