Карданная передача автомобилей MA3-5335, МАЗ 5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобили МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-5430, МАЗ-504В: техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Карданная передача автомобилей MA3-5335, МАЗ 5549, МАЗ-5429, MA3-5430, МАЗ-504В



Карданная передача автомобилей показана на рис. 19.
Подшипники шарниров смазываются через угловую масленку 9, ввернутую в центральную часть крестовины. Для удержания смазки и предохранения от загрязнения подшипники снабжены резиновыми самоподжимными каркасными сальниками 11 и торцевым уплотнением 12.

Шарниры карданных валов имеют проточную систему смазки игольчатых подшипников (бесклапанную). При очередном обслуживании излишки смазки с продуктами износа выдавливаются через уплотнение подшипников.

Шлицевое соединение смазывают через масленку 8, ввернутую в скользящую вилку. Для удержания смазки и предохранения соединения от загрязнения отверстие в скользящей вилке с передней стороны закрыто заглушкой, а с задней стороны уплотнено сальником 5.

Карданный вал в сборе динамически балансируется путем приваривания специальных пластин 2
 

Биение карданного вала в сборе с шарнирами не должно превышать 1,2 мм.

Нарушение балансировки карданного вала (что возможно при изгибе  трубы вала, ослаблении крепления крышек игольчатых подшипников, неправильно собранном шлицевом соединении, по мере балансировочных пластин) может привести к появлению вибрации карданной передачи, ощущаемой в определенном диапазоне скорости движения автомобиля.

 

 

 

Рис 19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..