Перед остановкой двигателя при нормальных условиях работы следует
уменьшить число оборотов коленчатого вала до 1200 в минуту. Двигатель
должен проработать на этом режиме без- нагрузки 3—5 мин. После этого
надо установить педаль подачи топлива в положение, соответствующее
минимальной подаче, и, вытянув на себя кнопку «Стоп», окрашенную в белый
цвет и соединенную с рычагом управления подачей топлива на регуляторе,
прекратить подачу топлива в двигатель. Когда двигатель остановится,
следует вдвинуть кнопку «Стоп» в исходное положение, нажать до отказа на
педаль подачи топлива и отпустить педаль.
Пользоваться кнопкой аварийной остановки, окрашенной в красный цвет и
соединенной с воздушной заслонкой на впускном трубопроводе, можно только
при необходимости мгновенной остановки двигателя, так как при этом
происходит большое перенапряжение деталей двигателя. Такая необходимость
может возникнуть, если двигатель по каким-нибудь причинам идет в разнос
и число оборотов коленчатого вала превысило 2250 в минуту.