При эксплуатации автомобиля нельзя допускать трещин в деталях оперенья.
Трещины должны быть своевременно заварены, чтобы не происходило их
дальнейшего распространения. Усиливающие подкладки лучше ставить с
нелицевой стороны.
Необходимо следить за крепежными деталями, при ослаблении ях надо
своевременно подтягивать. Эксплуатация автомобиля с ослабевшими деталями
крепления оперенья и кабины приводит к их ускоренному разрушению.
Следует обращать внимание на состояние фиксаторов двери. Отсутствие
фиксаторов или большие зазоры в соединениях деталей фиксатора приводят к
быстрому расшатыванию петель двери, а затем к перекосу двери, что может
отразиться на работе замка и стеклоподъемника. Заедание стекла в
направляющих желобках должно быть своевременно устранено.
Для того чтобы сменить разбитое стекло, изношенный или испорченный
стеклоподъемник или замок двери, необходимо опустить стекло двери вниз,
отвернуть с внутренней стороны двери винт и вынуть наружную ручку замка
двери. Затем надо отвернуть шурупы и
снять металлическую внутреннюю панель, осторожно
выводя головки рычагов стеклоподъемника через увеличенные отверстия в
кулисе, приваренной к рамке стекла. Поврежденное стекло легко вынимается
после снятия боковых планочек, привернутых шурупами к нижней части стоек
каркаса двери.
Стеклоподъемник и замок двери вместе с внутренними ручками установлены
на металлической панели двери, а поэтому после снятия панели с двери
демонтаж стеклоподъемника и замка не представляет затруднений.
Трущиеся части замков, стеклоподъемников, петель, застежек следует
периодически покрывать тонким слоем технического вазелина.
Своевременная окраска автомобиля не только сохраняет его хороший внешний
вид, но и предохраняет детали оперенья и кабины от ржавления и гниения,
увеличивая срок их службы.