Уход за системой зажигания воздушного подогревателя лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

Уход за системой зажигания воздушного подогревателя лесовоза МАЗ-501



Уход за индукционной катушкой заключается в регулярном поддержании чистоты и проверке надежности присоединения проводов к зажимам.

Уход за свечой зажигания состоит в систематической проверке ее состояния, удалении нагара с изолятора, зачистке рабочих поверхностей электродов и регулировке искрового зазора между ними.

 

 

 

 

Неисправности системы зажигания воздушного подогревателя и лесовоза МАЗ-501

способы их устранения

 

 

 

Отсутствует искра между электродами свечи зажигания

1. Загрязнение изолятора центрального электрода

2. Образование трещин в изоляторе центрального электрода

3. Подгорание электродов свечи зажигания

4. Сваривание контактов электромагнитного прерывателя индукционной ка-тушки
1. Очистить изолятор центрального электрода

2. Сменить изолятор центрального электрода

3. Зачистить электроды или сменить свечу зажигания

4. Заменить или отремонтировать индукционную катушку

 

 

Между электродами свечи проскакивает слабая искра

1. Подгорание контактов электромагнитного прерывателя индукционной катушки

2. Пробита изоляция обмоток индукционной катушки

3. Пробит конденсатор индукционной катушки
1. Зачистить контакты и отрегулировать зазор между ними

2. Сменить индукционную катушку

3. Сменить конденсатор

 

 

Не горит контрольная лампа воздушного подогревателя

1. Перегорела контрольная лампа

2. Неисправна цепь контрольной лампы
1. Сменить контрольную лампу

2. Устранить неисправность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..