Стартер СТ-26 лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

 

Стартер СТ-26 лесовоза МАЗ-501



Основные данные стартера

Номинальное напряжение в в................................24

Максимальная мощность в л. с................................И

Число оборотов холостого хода в минуту при напряжении 24 е Не менее 5000 Режим полного торможения при моменте 6 кгм:

потребляемая сила тока в а.............. Не более 900

напряжение на зажимах стартера в в......... Не более 6

Электромагнитное реле....................................РС-26

Напряжение включения реле в в.............. Не более 18

Направление вращения (со стороны привода;..................Правое

Число полюсов..............................................4

Обмотка возбуждения:

число катушек возбуждения..........................4

марка провода........................................МГМ

Включение катушек....................По две последовательно

Щетки:

материал.......................Медно-графитовые,

марки МГС-5

размер в мм..........................................18,5x21,0x9,5

Натяжение пружин щеток в г................................1000—1800

Обмотка якоря:

число пазов на якоре..................................27

число пластин коллектора..............................27

шаг по пазам..........................................1—8

шаг по коллектору....................................1—14

 

 

 

 

Стартер СТ-26 (фиг. 120) предоставляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с последовательным (се-риесным) возбуждением. Шестерня стартера вводится в зацепление с венцом маховика двигателя электромагнитным реле РС-26, установленным на корпусе стартера и связанным с помощью рычага с механизмом привода. Шестерня выводится из зацепления автоматически после пуска двигателя.

Стартер включается при помощи пускового переключателя ВК-30. При нажатии на кнопку пускового переключателя происходит переключение двух 12-вольтовых батарей с параллельного соединения (напряжение 12 в) на последовательное (напряжение 24 в) с одновременным включением стартера.

Продолжительность непрерывной работы стартера при пуске двигателя не должна превышать 25 сек. Повторно включать стартер можно только после перерыва не менее 1 мин. Допускается повторно включать стартер не более 4 раз. Если при этом двигатель не начал работать, то нужно найти неисправность и устранить ее.

 

 

 

 

Фиг. 120. Стартер СТ-26:
1 — главный (неподвижный) контакт; 2 — подвижный контакт; 3 — корпус реле; 4 — сердечник (неподвижный) реле; 5 — втягивающая обмотка реле; 6 — удерживающая обмотка реле; 7 — стержень подвижного контакта; 8 — якорь (подвижный) реле; 9 — тяга; 10 — рычаг привода; И и 19 — крышки; 12 — упорное кольцо; 15 —вал; 14—приводная шестерня; 15 — поводок шестерни;
16 — барабан привода; 17 — корпус стартера; 18 — якорь.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..