|
|
|
содержание ..
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
..
Неисправности коробки передач и способы их
устранения лесовоза МАЗ-501
Затрудненное переключение передач
1. Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)
2. Повреждение ползунов переключения передач, затрудняющее
свободное передвижение ползунов в отверстиях крышки коробки
передач
3. Большое число оборотов коленчатого вала двигателя на холостом
ходу
4. Износ конусной поверхности бронзового кольца обоймы
синхронизатора |
1. Отрегулировать сцепление
2. Сменить ползуны или крышку коробки передач в сборе
3. Отрегулировать регулятор подачи топлива
4. Сменить бронзовое кольцо синхронизатора
|
Шум при работе коробки передач
; 1. Недостаточное количество масла в коробке передач
2. Износ игольчатых подшипников постоянно включенных шестерен
(шум слышен на холостом ходу и при включении шестерни у которой
изношен подшипник)
3. Износ подшипников первичного и вторичного валов (шум
слышен при включении прямой передачи)
4. Износ наружного цементованного слоя зубьев шестерен (слышен
сильный скрежет при резком приложении нагрузки)
|
1. Налить масло до кромки контрольного отверстия
2. Сменить шестерню, втулку подшипника и иголки. Проверить
работу масляного насоса и каналы, подводящие смазку к подшипнику
и насосу
3. Заменить неисправные подшипники
4. По шуму установить, какие шестерни изношены, и сменить их
|
Выключение передач при движении автомобиля
1. Поломка пружин фиксаторов или заедание фиксаторов
вследствие загрязнения отверстий под шарики и пружины
2. Износ канавок под фиксаторы на ползунах
3. Перекос первичного вала коробки передач вследствие
неправильной установки картера сцепления на картер маховика
из-за попадания грязи под фланец
4. Изгиб и износ вилок и муфт при систематическом грубом
включении передач |
1. Прочистить загрязненные отверстия и заменить сломанные
пружины
2. Заменить ползуны
3. Вычистить грязь под фланцем
4. Заменить неисправные детали
|
Течь масла из коробки передач
1. Повышенный уровень смазки в картере коробки передач
2. Износ или повреждение сальника вторичного или первичного вала
3. Неплотная посадка болтов крышек
4. Повреждение прокладок под крышками |
1. Отвернуть пробку контрольного отверстия и дать
возможность вытечь излишнему маслу
2. Сменить сальник
3. Вывернуть болт, погрузить его в сурик или белила, разведенные
на олифе, или в разбавленную нитрокраску и завернуть вновь
4. Сменить прокладку. Прокладки при замене необходимо ставить
такой же толщины смазывая их нетвердеющей пастой «Герметик»
|
содержание ..
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
..
|
|
|