содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
ЧРЕЗМЕРНО ДЫМНЫЙ ВЫПУСК двигателя ЯАЗ-204А
лесовоза МАЗ-501
Дымность выпуска зависит от общего технического состояния двигателя и
особенно от работы его системы питания. При значительной дымности
выпуска необходимо выяснить причину и устранить неисправность,
вызывающую дымный выпуск.
Ниже приведены основные причины дымного выпуска двигателя и способы
устранения неисправностей. При наблюдении за дымностью выпуска нагрузка
двигателя должна быть близкой к полной.
Черный или темно-бурый цвет отработавших газов
1. Применение топлива с высокой температурой кипения или
низким цетано-вым числом
2. Малый угол опережения впрыска топлива
3. Неправильная работа и регулировка насос-форсунок
4. Неправильная регулировка зазорор выпускных клапанов
5. Утечка воздуха из воздушной камеры через неплотности
смотровых люков
6. Засорение продувочных окон в гиль -зах цилиндров
7. Засорение воздухоочистителей
8. Высокое противодавление выпуску
9. Перегрузка двигателя или работа двигателя с большой нагрузкой
при числе оборотов коленчатого вала ниже 1500 в минуту |
I. Заменить топливо
2. Установить необходимый угол опережения впрыска топлива
3. Проверить работу насос-форсунок и при необходимости
отрегулировать их
4. Отрегулировать зазоры клапанов
5. Заменить прокладки смотровых люков
6. Прочистить продувочные окна
7. Промыть воздухоочистители
8. Очистить выпускную систему
9. Устранить перегрузку двигателя; увеличить число оборотов вала
свыше 1500 в минуту |
Цвет отработавших газов тот же самый, но дымность
увеличивается при малом числе оборотов
1. Недостаточная компрессия
|
Отремонтировать поршневую группу двигателя |
Синий или голубой цвет отработавших газов
1. Неправильное соединение насос-форсунок с
регулятором
2. Одна из насос-форсунок не подает топлива
3. Горение смазочного масла в камере сгорания по причинам,
изложенным в разделе «Повышенный расход масла»
4. Плохое распыление топлива насос-форсункой из-за неисправности
контрольного клапана или обрыва сопла распылителя
|
1. Произвести полную регулировку двигателя
2. Проверить насос-форсунки и при необходимости отремонтировать
их или заменить
3. Устранить неисправности, вызывающие повышенный расход масла
4. Заменить контрольный клапан или распылитель в неисправной
насос-форсунке
|
Белый или светло-бурый цвет отработавших газов
1. Низкая температура охлаждающей жидкости
2. Неудовлетворительное распыливание топлива вследствие
разработки отверстий распылителя насос-форсунки |
1. Прогреть двигатель
2. Заменить распылитель неисправной насос-форсунки |
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|