ЧРЕЗМЕРНО ДЫМНЫЙ ВЫПУСК двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

ЧРЕЗМЕРНО ДЫМНЫЙ ВЫПУСК двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501



Дымность выпуска зависит от общего технического состояния двигателя и особенно от работы его системы питания. При значительной дымности выпуска необходимо выяснить причину и устранить неисправность, вызывающую дымный выпуск.

Ниже приведены основные причины дымного выпуска двигателя и способы устранения неисправностей. При наблюдении за дымностью выпуска нагрузка двигателя должна быть близкой к полной.

 

 

 

Черный или темно-бурый цвет отработавших газов

 

 

1. Применение топлива с высокой температурой кипения или низким цетано-вым числом

2. Малый угол опережения впрыска топлива

3. Неправильная работа и регулировка насос-форсунок

4. Неправильная регулировка зазорор выпускных клапанов

5. Утечка воздуха из воздушной камеры через неплотности смотровых люков

6. Засорение продувочных окон в гиль -зах цилиндров

7. Засорение воздухоочистителей

8. Высокое противодавление выпуску

9. Перегрузка двигателя или работа двигателя с большой нагрузкой при числе оборотов коленчатого вала ниже 1500 в минуту

 

I. Заменить топливо
2. Установить необходимый угол опережения впрыска топлива

3. Проверить работу насос-форсунок и при необходимости отрегулировать их

4. Отрегулировать зазоры клапанов

5. Заменить прокладки смотровых люков

6. Прочистить продувочные окна

7. Промыть воздухоочистители

8. Очистить выпускную систему

9. Устранить перегрузку двигателя; увеличить число оборотов вала свыше 1500 в минуту

 

 

 

Цвет отработавших газов тот же самый, но дымность увеличивается при малом числе оборотов

 

1. Недостаточная компрессия

 

 Отремонтировать поршневую  группу двигателя

 

 

 

Синий или голубой цвет отработавших газов

 

 

1. Неправильное соединение насос-форсунок с регулятором

2. Одна из насос-форсунок не подает топлива

3. Горение смазочного масла в камере сгорания по причинам, изложенным в разделе «Повышенный расход масла»

4. Плохое распыление топлива насос-форсункой из-за неисправности контрольного клапана или обрыва сопла распылителя

 

1. Произвести полную регулировку двигателя

2. Проверить насос-форсунки и при необходимости отремонтировать их или заменить

3. Устранить неисправности, вызывающие повышенный расход масла

4. Заменить контрольный клапан или распылитель в неисправной насос-форсунке

 

 

 

 

Белый или светло-бурый цвет отработавших газов

 


1. Низкая температура охлаждающей жидкости

2. Неудовлетворительное распыливание топлива вследствие разработки отверстий распылителя насос-форсунки

 

1. Прогреть двигатель

2. Заменить распылитель неисправной насос-форсунки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..