ДВИГАТЕЛЬ ЯАЗ-204А ИДЕТ ВРАЗНОС И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА - МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ ЯАЗ-204А ИДЕТ ВРАЗНОС И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА - МАЗ-501

 

 

Причина неисправности

Способ устранения

1.                Неисправность регулятора

2.                Неправильная регулировка двигателя

3.                Заедание механизма управления рей­ками насос-форсунок

4.                Попадание большого количества масла в камеру сгорания:

а)            из воздухоочистителей

б)            из сальников нагнетателя

в)            вследствие износа маслосъемных ко­лец или поломки их расширителей

г)            из-за высокого уровня масла в кар­тере двигателя

д)            в результате задира или сильного износа гильз

5 Неудовлетворительное распыливание топлива и заедание реек насос-форсунок

1.                Проверить регулятор и его регу­лировку. При необходимости исправить и отрегулировать

2.                Отрегулировать двигатель

3.                Устранить заедание

4.                а) Проверить уровень масла в воздухоочистителях и при необходимо­сти довести до нормы

б)            проверить наличие масла внутри нагнетателя (на торцах плит нагнета­теля) и при большом количестве мас­ла на торцах плит сменить сальники

в)            сменить маслосъемные колыiа

г)            проверить уровень масла в поддо­не, при превышении уровня излиш­нее масло слить

д)            сменить гильзы

5.                Проверить качество распыливания топлива и перемещение реек; при не­обходимости отремонтировать насос- форсунки

 

 

 

Установление причины, вызывающей увеличение числа оборотов коленчатого вала до числа оборотов, когда двигатель идет вразнос, рекомендуется начинать с проверки регулировки двигателя Затем двигатель пускают и замечают количество масла, выделяющееся из дренажных трубок. При интенсивном выбрасывании масла из них необходимо установить, каким путем масло попадает в нагнетатель: из воздухоочистителей, через сальники нагнетателя или из соединения нагнетателя с блоком цилиндров.

Обнаружение в воздушной камере большого количества топлива свидетельствует о неудовлетворительном распыливании топлива насос-форсунками или о неправильном пользовании электрофакел ьным пусковым подогревателем при пуске двигателя.

При пуске двигателя для установления причин его ненормальной работы необходимо внимательно следить за числом оборотов и в случае их увеличения сверх допустимого немедленно остановить двигатель кнопкой аварийной остановки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..