Окончательная регулировка двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Окончательная регулировка двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501



Отрегулированный двигатель должен работать равномерно и не иметь дымного выпуска.
 

Неравномерная работа и дымный выпуск указывают на неодинаковую подачу топлива в цилиндры насос-форсунками. Насос-форсунку, имеющую отличную от других подачу топлива, можно определить по температуре выпускного патрубка, а также выслушиванием работы каждого цилиндра. Температуру патрубков определяют на ощупь или термометром.

При обнаружении в цилиндрах резко различного по интенсивности шума и заметной разнице температуры выпускных патрубков необходимо отрегулировать равномерность подачи топлива еасос-форсунками изменением положения реек отдельных насос-форсунок.

При более слабом шуме в цилиндре и меньшей температуре выпускного патрубка необходимо увеличить подачу топлива, для чего вывернуть наружный регулировочный винт рычага управления рейкой насос-форсунки и ввернуть внутренний винт на 1/4 — 1/3 оборота. Если необходимо уменьшить подачу топлива насос-форсункой, то ввертывают наружный винт рычага управления рейкой насос-форсунки и вывертывают внутренний винт на 1/4—1/3 оборота.

Поворачивать регулировочные винты более чем на 1/з оборота нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..