Масляный поддон двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501

  Главная      Автомобили - МАЗ     Автомобиль-лесовоз МАЗ-501. Устройство, обслуживание, ремонт (Л.X. Гилелес, Г.М. Кокин) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Масляный поддон двигателя ЯАЗ-204А лесовоза МАЗ-501





Двигатель имеет плоский поддон, который прикреплен к картеру двадцатью шестью болтами с пружинными шайбами. В нижней части поддона расположена пробка для слива масла. Соединение поддона с блоком цилиндров уплотняется пробковой прокладкой.

В поддон масло заливают через маслозаливную горловину, расположенную в корпусе привода нагнетателя. Количество масла в двигателе измеряют масляным щупом. Щуп имеет пять меток. Крайние метки, обозначенные буквами В и Н, указывают на допустимые пределы уровня масла в двигателе. Масляный щуп устанавливают в штуцере, ввернутом в блок цилиндров. Количества масла в системе измеряют при неработающем двигателе (не ранее 8—10 мин. после остановки двигателя). Емкость системы смазки двигателя 16,5 л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..