содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЗ-501. ХОДОВАЯ
ЧАСТЬ
Рама............................Клепаная, из
штампованных деталей
Передний мост.......................Литой из стали,
с отъемными картерами колесных передач
Шкворневое устройство...................На конических роликовых
подшипниках
Задний мост........................ Литой из стали,
кожухи полуосей впрессованы в картер
Подвеска автомобиля....................На четырех продольных
полуэллиптических рессорах; задняя подвеска с дополнительными рессорами
Длина рессор в мм:
передней.................................1276
задней......................................1380
дополнительной........................................960
Ступицы передних и задних колес .............Каждая установлена на двух
конических роликоподшипниках
Колеса . ..........................Дисковые, обод 8,37 V—20
Крепление колес......................На 10 шпильках,
резьба шпилек правая и левая в зависимости от стороны установки
Углы установки передних колес:
угол развала..........................................1°
угол поперечного наклона шкворня....................7°
угол продольного наклона шкворня....................2°30'
схождение колес (по ободу) в мм....... . . . 3—5
Шины...........................Низкого давления
размером 12,00— 20", с рисунком протектора повышенной проходимости
Давление воздуха в шинах в кг/см2:
передних колес.............................4,5
задних колес..........................................4,5
Запасные колеса......................Два, установленные в специальных
держателях, оборудованных приспособлением для подъема колес
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|