Второе техническое обслуживание автомобилей МАЗ-525 и MA3-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165 

 

 

Второе техническое обслуживание автомобилей МАЗ-525 и MA3-530



При втором техническом обслуживании (ТО-2) полностью проверяют техническое состояние автомобиля и выполняют все работы по его обслуживанию. При этом, кроме работ, предусмотренных в первом техническом обслуживании, необходимо дополнительно сделать следующее.

По двигателю:

1. Проверить состояние привода управления топливным насосом; неисправные и износившиеся детали заменить новыми.

2. Проверить регулировку топливного насоса и при необходимости его отрегулировать.

3. Затянуть гайки шпилек крепления выпускных патрубков.

4. Проверить крепление генератора и привода к нему.

5. Проверить регулировку фаз газораспределения.

6. Проверить регулировку форсунок и качество распиливания топлива; в случае необходимости прочистить засорившееся отверстие и отрегулировать форсунки.

7. Затянуть анкерные и сшивные шпильки головки цилиндров.

8. Проверить состояние генератора и стартера, а также плотность прилегания щеток и состояние контактов.

9. Удалить накипь из блока цилиндров и промыть систему охлаждения.

10. Очистить от пыли и грязи реле-регулятор и пусковое реле и осмотреть контакты; при наличии пригорания контакты зачистить.

11. Обдуть генератор воздухом, удалить из щеток угольную пыль и проверить их прилегание к коллектору. Если высота щеток стала меньше 20 мм, заменить щетки новыми. При подгорании или износе коллектора зачистить его или проточить на станке.

По шасси автомобиля:

1. Смазать автомобиль в соответствии с таблицей смазки.

2. Сменить масло в картерах коробки передач, ведущих мостов, рулевого механизма и в планетарных редукторах. При смене масла промыть картеры керосином, слить керосин и заправить свежим маслом.

3. Промыть масляные баки гидравлического усилителя рулевого управления, опрокидывающего механизма платформы и топливный бак

двигателя.

4. Подтянуть ремни вентиляторов и компрессора. Натяжение ремней должно быть таким, чтобы при нажатии пальцем в середине свободной части ремня с усилием около 10 кг прогиб ремня был в пределах 13— 19 мм.
 

 

5. Проверить и отрегулировать схождение колес. При правильном схождении разность расстояния между ободами колес, измеренных на уровне передней оси сзади и спереди, должна бьить в пределах 4—6 мм.

Через одно второе техническое обслуживание нужно снять гибкий вал спидометра с автомобиля, промыть трос с оболочкой в керосине или бензине и затем тщательно обтереть, просушить, пропитать трос с оболочкой в ванне с подогретой морозостойкой смазкой НК-30 таким образом, чтобы смазка прошла внутрь оболочки.

При установке гибкого вала на автомобиль нужно соединять сначала конец вала с прибором. При медленном проворачивании вала от руки за свободный конец не должно быть заеданий. При сборке нельзя перегибать трос. После установки вал спидометра надо пломбировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165