ПОДГОТОВКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530 К ЭКСПЛУАТАЦИИ

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

ПОДГОТОВКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530 К ЭКСПЛУАТАЦИИ



При транспортировке автомобилей МАЗ-525 и MA3-530 с завода к месту их эксплуатации по железной дороге шасси и платформу каждого автомобиля погружают на отдельные железнодорожные платформы. При этом цилиндры опрокидывающего механизма надо крепить .проволокой к раме автомобиля.

Чтобы подготовить полученный автомобиль к эксплуатации, нужно поставить платформу на шасси автомобиля и произвести необходимые регулировки и смазку. Во избежание аварии при установке платформы на шасси грузоподъемность крана должна быть не менее 10 г.

При получении автомобиля-самосвала МАЗ-525 со снятой платформой нужно выполнить следующие работы:

1. Промыть в дизельном топливе или керосине пальцы крепления штоков цилиндров и задней опоры платформы и соответствующие отверстия платформы и протереть насухо.

2. Снять проволоку, крепящую цилиндры к поперечине рамы, протереть насухо отверстия головок штоков и отверстия задней опоры платформы.

3. При постановке платформы на шасси автомобиля обильно смазать универсальной среднеплавкой смазкой УС-2 (Л) поверхность втулок задней опоры платформы. При совпадении отверстий кронштейнов платформы с отверстиями задней опоры платформы на шасси автомобиля вставить в отверстия кронштейнов пальцьи с внутренней стороны пазами наружу и закрепить пальцы* стопорными шайбами. Если пальцы вставляются туго, проверить, нет ли забоин, а также перекоса осей и при обнаружении устранить.

Перед соединением головок штоков цилиндров с платформой смазать отверстия в головках и платформе универсальной среднеплавкой смазкой УС-2 (Л) и вставить пальцы с наружной стороны через специальные отверстия в лонжеронах основания платформы. При этом пальцы вставлять пазами внутрь и закреплять специальными замками с болтами и пружинными шайбами.

4. Соединять цепь ограничителя платформы с направляющей и пружинами только после подъема платформы до такого момента, когда рабочая жидкость начинает сливаться через сливные отверстия в масляный бак. Перед началом работы нужно подпереть поднятую платформу в передней части подставкой.

Для соединения цепи ограничителя платформы с направляющей нужно отвернуть регулировочный винт до такого положения, при котором можно, частично вынув из направляющей палец, вставить крайнее звено свободного конца цепи между бобышками направляющей, вставить палец и его зашплинтовать.
 

5. Отрегулировать длину цепи и подсоединить к цепи пружины. При регулировке длины цепи руководствоваться разделом «Опрокидывающий механизм».

6. Перед первым подъемом платформы проверить наружным осмотром, исправны ли соединения трубопроводов опрокидывающего механизма и имеется ли в баке масло.

При получении автомобиля-самосвала MA3-530 со снятой платформой нужно выполнить следующие работы:

1. Промыть в дизельном топливе или керосине пальцы крепления задней опоры платформы и отверстия в платформе, верхнюю опору цилиндров (гнездо) и насухо протереть.

2. Снять .проволоку, крепящую цилиндры к раме, протереть насухо верхнюю опору цилиндров и отверстия задней опоры платформы.

3. При постановке платформы на шасси автомобиля обильно смазать универсальный среднеплавкой смазкой УС-2 (J1) 'поверхность втулок задней опоры платформы, а перед соединением верхних головок цилиндров с платформой также смазать шаровые .поверхности головок и посадочных мест под них.

Постановку платформы на шасси автомобиля MA3-530 производить так же, как и автомобиля МАЗ-525.

4. Установить трубопроводы между верхними головками цилиндров и на платформе, а также соединить трубы, расположенные на раме и платформе в месте их перегиба (на оси вращения платформы ,при ее опрокидывании).

5. Перед первым подъемом платформы наружным осмотром проверить, исправлены ли соединения трубопроводов опрокидывающего механизма и имеется ли в баке масло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..