Воздухопроводы ножных тормозов автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 


Воздухопроводы ножных тормозов автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530

 

 Для соединения всех аппаратов системы пневматического привода тормозов автомобилей МАЗ-525 и MA3-530 применены стальные двухслойные и медные трубки с наружным диаметром 8, 10,

14 и 18 мм. Тормозные цилиндры передних колес автомобилей и тормозные цилиндры ведущих мостов автомобиля MA3-530 соединяются с трубопроводами системы пневматического привода посредством гибких шлангов.

Металлические трубки уплотняются с помощью двусторонней конусной муфты (фиг. 90), надетой на конец трубки. Конусная муфта затягивается гайкой.

При утечке воздуха в местах присоединения, определяемой на слух, следует подтянуть гайки. Если подтяжкой не устраняется утечка, нужно заменить конусные муфты новыми. При поломке трубки около соединения ее надо обрезать, место обреза тщательно зачистить, надеть на трубку конусную муфту и затянуть гайкой.

 

 

 

 

Фиг. 90. Схема уплотнения воздухопроводов:
1 — ниппель; 2 — гайка; 3 — конусная муфта; 4 — трубка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..