содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Основные неисправности рулевого управления
автомобилей МАЗ-525 и МАЗ-530
и способы их устранения
Гидравлический усилитель рулевого управления не
работает
1. Отсутствие масла в баке
2. Разрыв шлангов
3. Засорение регулятора скорости
4. Отсоединение вала насоса 5 Скручивание вала насоса
|
1. Долить масло в бак гидравлического усилителя для
автомобиля МАЗ-525 и в бак опрокидывающего механизма для
автомобиля MA3-530
2. Заменить шланги
3. Разобрать регулятор, промыть и продуть сжатым воздухом
4. Соединить насос с приводом
5. Разобрать насос и заменить вал
|
Гидравлический усилитель не поворачивает колеса в
одну из сторон или поворачивает их при большом усилии на рулевом колесе
1. Малый уровень масла в баке
2. Засорение сетки фильтров на приемной трубке масляного бака
3. Задиры на поверхности втулки шарового пальца золотника,
появление трещины в гильзе золотника
4. Низкое давление масла в магистрали
|
1. Долить масло
2. Промыть сетку фильтра
3. Заменить втулку или золотник
4. Найти причину неисправности насоса и устранить
|
Самопроизвольный поворот колес в обе стороны при
работающем двигателе
1. Большой осевой зазор вала рулевого механизма в результате
износа резинового уплотнения верхней опоры подшипника
|
1. Заменить уплотнение и отрегулировать величину осевого
зазора изменением количества регулировочных прокладок под
крышкой корпуса головки
|
Пенообразованиев масляном баке гидравлического
усилителя
1. Подсос воздуха во всасывающей магистрали
2. Подсос воздуха под нижнюю крышку насбса усилителя на
автомобиле МАЗ-525
|
1. Проверить герметичность всасывающей магистрали и
устранить неисправность
2. Подтянуть болты крепления крышки; при повреждении прокладки
заменить ее
|
Течь масла через сальник штока усилителя рулевого
управления
Износ сальника
|
1. Подтянуть сальник
|
Течь масла через отверстие под шаровой палец
золотника
1. Износ сальника оси золотника
|
Заменить сальник
|
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|