РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ автомобилей МАЗ-525 и MA3-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ автомобилей МАЗ-525 и MA3-530



На автомобилях МАЗ-525 и MA3-530 в рулевое управление включен гидравлический усилитель для облегчения управления. Схема гидравлического оборудования рулевого управления автомобиля МАЗ-525 показана на фиг. 72.

Из масляного бака 4 масло насосом 3, приводимым в движение от коленчатого вала двигателя через пару конических шестерен 1 и 2, подается под давлением в цилиндр гидравлического усилителя 8. Шток

поршня цилиндра шарнирно прикреплен на кронштейн 7 рамы, а цилиндр перемещается вместе с шаровым пальцем сошки 10 и связан шарнирно с продольной рулевой тягой. На нагнетательной магистрали от насоса к цилиндру установлен регулятор скорости 6 для регулирования скорости поворота колес; регулятор скорости имеет предохранительный клапан.

Гидравлическое оборудование рулевого управления автомобиля MA3-530 отличается от оборудования автомобиля МАЗ-525 конструкцией масляного насоса, который приводится в движение от повышающего редуктора гидротрансформатора. Масляный бак гидравлического усилителя автомобиля MA3-530 объединен с масляным баком опрокидывающего механизма.

 

 

 

 

Фиг. 72. Схема гидравлического оборудования рулевого управления:
1 — ведущая шестерня привода насоса; 2 — ведомая шестерня привода насоса; 3 — масляный насос; 4 — масляный бак; 5 — рулевой механизм; 6 — регулятор давления и скорости; 7 — кронштейн крепления штока поршня гидравлического усилителя; 8 — гидравлический усилитель рулевого управления; 9 — продольная рулевая тяга; 10 — сошка рулевого механизма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..