содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ автомобилей МАЗ-525 и MA3-530
На автомобилях МАЗ-525 и MA3-530 в рулевое управление включен
гидравлический усилитель для облегчения управления. Схема
гидравлического оборудования рулевого управления автомобиля МАЗ-525
показана на фиг. 72.
Из масляного бака 4 масло насосом 3, приводимым в движение от
коленчатого вала двигателя через пару конических шестерен 1 и 2,
подается под давлением в цилиндр гидравлического усилителя 8. Шток
поршня цилиндра шарнирно прикреплен на кронштейн 7
рамы, а цилиндр перемещается вместе с шаровым пальцем сошки 10 и связан
шарнирно с продольной рулевой тягой. На нагнетательной магистрали от
насоса к цилиндру установлен регулятор скорости 6 для регулирования
скорости поворота колес; регулятор скорости имеет предохранительный
клапан.
Гидравлическое оборудование рулевого управления автомобиля MA3-530
отличается от оборудования автомобиля МАЗ-525 конструкцией масляного
насоса, который приводится в движение от повышающего редуктора
гидротрансформатора. Масляный бак гидравлического усилителя автомобиля
MA3-530 объединен с масляным баком опрокидывающего механизма.
Фиг. 72. Схема гидравлического оборудования
рулевого управления:
1 — ведущая шестерня привода насоса; 2 — ведомая шестерня привода
насоса; 3 — масляный насос; 4 — масляный бак; 5 — рулевой механизм; 6 —
регулятор давления и скорости; 7 — кронштейн крепления штока поршня
гидравлического усилителя; 8 — гидравлический усилитель рулевого
управления; 9 — продольная рулевая тяга; 10 — сошка рулевого механизма.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|