содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Подвеска автомобиля МАЗ-525
Передний мост автомобиля МАЗ-525 подвешен к раме на двух продольных
полуэллиптических рессорах 4 (фиг. 69), воспринимающих вертикальную
нагрузку от веса автомобиля и поперечные усилия, действующие на передний
мост.
Толкающие и тормозные усилия передаются на раму двумя продольными
реактивными штангами 10.
Рессора крепится болтами с нижней части балки через накладку 5. Оба
конца рессоры имеют скользящие о»поры на кронштейнах 3 и 9 рамы. Левый и
правый кронштейны рессоры (как передние, так и задние) стягиваются
соединительной балкой 2, прикрепленной к кронштейнам болтами. Сами
кронштейны рессоры крепятся болтами к нижней полке лонжеронов рамы.
Листы рессор стянуты центральным болтом и хомутами, предохраняющими
листы от произвольного расхождения. Концы рессор удерживаются от
выпадения из кронштейнов 3 и 9 при опускании балки переднего моста с
(помощью болтов.
Балка переднего моста имеет ограничительный трос, концы троса укреплены
в кронштейнах 15 и 17. Трос охватывает балку снизу и предназначен для
ограничения опускания балки переднего моста.
На автомобиле МАЗ-525 ограничительный трос отрегулирован по длине таким
образом, что просвет между свободно висящим тросом и нижней кромкой
кожуха переднего моста на ненапруженном автомобиле равняется примерно 50
мм.
Задний мост имеет жесткую безрессорную подвеску. Балка заднего моста
крепится болтами непосредственно к нижним полкам лонжеронов рамы.
Фиг. 69. Передняя подвеска автомобиля МАЗ-525:
1 — балка переднего моста, 2 — соединительная балка кронштейнов рессоры;
3 — задний кронштейн рессоры; 4 — рессора; 5 — накладка рессоры; 6 —
кожух балки; 7 — клин пальца реактивной штанги; 5 — палец реактивной
штанги; 9 — передний кронштейн рессоры; 10 — реактивная штанга; 11 —
кронштейн реактивном штанги, 12 — проушина штанги; 13 — регулировочный
винт; 14— лонжерон рамы; 15 — кронштейн ограничительного троса 16 —
ограничительный
трос, 17 — кронштейн
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|