Разборка и сборка редуктора ведущего моста автомобиля МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Разборка и сборка редуктора ведущего моста автомобиля МАЗ-530

 

 

Редуктор среднего моста необходимо разбирать в такой последовательности (фиг. 63):

1. Отвернуть гайку крепления фланца 1 карданного вала и снять фланец.

2. Отвернуть винты крепления редуктора к картеру среднего моста и снять редуктор. Для съема редуктора в резьбовые отверстия картера ввернуты два съемных болта.

3. Отвернуть винты крепления крышки 7 подшипников ведущей шестерни привода и снять крышку.

 

4. Отвернуть гайку крепления вала 4 привода и вынуть вал.

5. Отвернуть винты крепления картера привода и снять картер с помощью двух съемных болтов. Картер привода можно снимать вместе с крышкой подшипников ведущей шестерни, после чего отвернуть гайку крепления вала привода и вынуть вал.

6. Снять ведущую шестерню 5 привода.

7. Отвернуть винты крепления картера подшипников и снять картер вместе с ведущей конической шестерней.

8. Снять дифференциал редуктора среднего моста в такой же последовательности, как и на автомобиле МАЗ-525.

Редуктор среднего моста можно разбирать без снятия его с картера моста.

При разборке редуктора заднего моста нужно отвернуть гайку крепления фланца карданного вала, расположенного со стороны картера привода, и снять фланец. Дальнейший порядок разборки редуктора заднего моста примерно такой же, как и для редуктора среднего моста.

Сборка редуктора ведущего моста должна производиться в последовательности, обратной разборке. Осевой зазор подшипников ведущей конической шестерни следует регулировать (если в этом возникнет необходимость) так Же, как и на автомобиле МАЗ-525.

После сборки редуктора нужно отрегулировать осевой зазор конических подшипников дифференциала, конических подшипников ведущей шестерни привода, а также зацепление пары конических шестерен.

Для регулировки осевого зазора конических подшипников шестерен привода нужно .предварительно поставить крышку 7 (фиг. 63) и затягивать винты крепления до устранения зазора в подшипниках. После этого следует измерить зазор между крышкой 7 и картером 13 привода, набрать регулировочных прокладок толщиной, равной величине зазора плюс 0,1—0,15 мм для обеспечения нужного зазора в подшипниках, снять крышку, поставить прокладки и затянуть винты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..