2. Отвернуть винты крепления редуктора к картеру среднего моста и снять
редуктор. Для съема редуктора в резьбовые отверстия картера ввернуты два
съемных болта.
4. Отвернуть гайку крепления вала 4 привода и
вынуть вал.
5. Отвернуть винты крепления картера привода и снять картер с помощью
двух съемных болтов. Картер привода можно снимать вместе с крышкой
подшипников ведущей шестерни, после чего отвернуть гайку крепления вала
привода и вынуть вал.
6. Снять ведущую шестерню 5 привода.
7. Отвернуть винты крепления картера подшипников и снять картер вместе с
ведущей конической шестерней.
8. Снять дифференциал редуктора среднего моста в такой же
последовательности, как и на автомобиле МАЗ-525.
Редуктор среднего моста можно разбирать без снятия его с картера моста.
При разборке редуктора заднего моста нужно отвернуть гайку крепления
фланца карданного вала, расположенного со стороны картера привода, и
снять фланец. Дальнейший порядок разборки редуктора заднего моста
примерно такой же, как и для редуктора среднего моста.
Сборка редуктора ведущего моста должна производиться в
последовательности, обратной разборке. Осевой зазор подшипников ведущей
конической шестерни следует регулировать (если в этом возникнет
необходимость) так Же, как и на автомобиле МАЗ-525.
После сборки редуктора нужно отрегулировать осевой зазор конических
подшипников дифференциала, конических подшипников ведущей шестерни
привода, а также зацепление пары конических шестерен.
Для регулировки осевого зазора конических подшипников шестерен привода
нужно .предварительно поставить крышку 7 (фиг. 63) и затягивать винты
крепления до устранения зазора в подшипниках. После этого следует
измерить зазор между крышкой 7 и картером 13 привода, набрать
регулировочных прокладок толщиной, равной величине зазора плюс 0,1—0,15
мм для обеспечения нужного зазора в подшипниках, снять крышку, поставить
прокладки и затянуть винты.