На автомобиле MA3-530 установлен планетарный
редуктор, конструктивно отличающийся от редуктора автомобиля МАЗ-525.
Планетарный редуктор автомобиля MA3-530, также как и планетарный
редуктор автомобиля МАЗ-525, имеет ведущую шестерню, закрепленную на
шлицах полуоси, три сателлита, установленных на двух роликоподшипниках
каждый, и ведомую шестерню внутреннего
зацепления, прикрепленную болтами к флангу кожуха. Внутреннее водило
планетарного редуктора установлено на шариковом подшипнике, наружное
водило служит ведущим диском: через него крутящий момент передается
непосредственно ступице ведущего колеса. От осевого перемещения полуось
удерживается шарикоподшипником, установленным в стакане (см. фиг. 65). В
планетарном редукторе автомобиля MA3-530 масло для смазки зубьев
шестерен и подшипников заливают не в картер редуктора, как в автомобиле
МАЗ-525, а непосредственно в полость ступицы ведущего колеса с наружной
ее стороны. От вытекания в полость кожуха'полуоси масло удерживается с
помощью сальника, запрессованного в кожух планетарного редуктора.
Масло в полость ступицы заливают через центральное отверстие в наружном
водиле до установки полуоси и крышки.