СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ПОДАЧИ ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ Д-12А АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 



СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ПОДАЧИ ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ Д-12А АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530



Топливоподающая система двигателя обеспечивает подачу в рабочие цилиндры строго отмеренных порций топлива и начало подачи в строго определенный момент: в конце хода сжатия за 24—26° на МАЗ-525 и 30—32° на MA3-530 до прихода кривошипа коленчатого вала в положение, соответствующее верхней мертвой точке.

С помощью топливоподающей аппаратуры увеличивается или уменьшается подача топлива (одинаково для всех цилиндров) в зависимости от изменения нагрузки двигателя, а также очищается от механических примесей топливо.

Топливоподающая система состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, фильтров, топливного насоса высокого давления, форсунок, регулятора и трубопроводов (фиг. 19).

На автомобиле МАЗ-525 установлены два топливных бака, соединенных между собой. Топливо из правого бака по трубопроводу поступает к топливоподкачивающему насосу, обеспечивающему непрерывную подачу топлива из бака. Левый и правый баки сообщаются между собой.

На автомобиле MA3-530 установлен один топливный бак.

 

 

 

 

 

 

 

фиг. 19. Принципиальная схема системы питания двигателя:
1 — топливоподкачивающий насос; 2 — фильтры 3 — форсунки; 4 — топливный насос высокого давления; 5 и 7— пробки выпуска воздуха; 6 — топливный бак; 8 — пробка объединенного выпуска воздуха; 9 — манометр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..