Механизмы управления МАЗ-525 и МАЗ-530

  Главная      Автомобили - МАЗ     Сверхтяжёлые автомобили-самосвалы МАЗ-525 и МАЗ-530 (Смирнов М.В., Солонский А.С.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и МАЗ-530: ЧАСТЬ 7

 

 

 

Механизмы управления МАЗ-525 и МАЗ-530

 

 

Тип рулевого механизма............. Винт и гайка

Передаточное число ............................41,3

Рулевое колесо ............... Из пластмассы на металлическом

каркасе с тремя спицами, диаметр колеса 550 мм

Рулевые тяги ................. Поперечная — трубчатая;

продольная — кованая

Расположение рулевой трапеции................Сзади передней оси

Усилитель рулевого управления................Гидравлический

Размеры усилителя в мм:

диаметр цилиндра..........................83

диаметр штока поршня......................33

наибольший ход поршня....................365

Наибольшее давление в трубопроводах в кг/см2 70

Наибольшие расчетные осевые усилия в кг:

при повороте влево........................3,810

при повороте вправо............. 3,190

Поворотные кулаки.............. Нормального типа, шарнирно

соединены с передней осью

Углы установки передних колес:

развал ....................................1°

боковой наклон шкворня ..................6°

Ножные тормоза................Колодочные на все колеса

диаметр тормозного барабана в мм:

передних колес ............................600

ведущих колес............... 660

ширина тормозных накладок:

передних колес ............................120

ведущих колес..............................165

Привод ножных тормозов............ Пневматический от компрессора

с приводом от коленчатого вала двигателя, диаметр тормозных цилиндров 192 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..