содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и
МАЗ-530: ЧАСТЬ 7
Механизмы управления МАЗ-525 и МАЗ-530
Тип рулевого механизма............. Винт и гайка
Передаточное число ............................41,3
Рулевое колесо ............... Из пластмассы на металлическом
каркасе с тремя спицами, диаметр колеса 550 мм
Рулевые тяги ................. Поперечная — трубчатая;
продольная — кованая
Расположение рулевой трапеции................Сзади передней оси
Усилитель рулевого управления................Гидравлический
Размеры усилителя в мм:
диаметр цилиндра..........................83
диаметр штока поршня......................33
наибольший ход поршня....................365
Наибольшее давление в трубопроводах в кг/см2 70
Наибольшие расчетные осевые усилия в кг:
при повороте влево........................3,810
при повороте вправо............. 3,190
Поворотные кулаки.............. Нормального типа, шарнирно
соединены с передней осью
Углы установки передних колес:
развал ....................................1°
боковой наклон шкворня ..................6°
Ножные тормоза................Колодочные на все колеса
диаметр тормозного барабана в мм:
передних колес ............................600
ведущих колес............... 660
ширина тормозных накладок:
передних колес ............................120
ведущих колес..............................165
Привод ножных тормозов............ Пневматический от компрессора
с приводом от коленчатого вала двигателя, диаметр тормозных цилиндров
192 мм
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|