содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-525 и
МАЗ-530 ЧАСТЬ 5
Система смазки двигателей Д-12А (форсированный) Д-12А
(четырёхтактный)
Тип системы смазки.............. Циркуляционная под
давлением с «сухим» картером
Сорт масла:
для летней эксплуатации..........МС-20 или МК-22 (ГОСТ 1013-49)
для зимней эксплуатации ..................МС-14 (ГОСТ 1013-49)
Масляный насос:
Тип...........Шестеренчатый, трехсекционный Одна
секция нагнетающая, две секции откачивающие
отношение числа оборотов вала масляного насоса к
числу оборотов коленчатого вала . . . 1,725
Масляный фильтр:
тип.................... . Проволочно-щелевой с элементом тонкой очистки
местоположение........Между масляным насосом и
коленчатым валом
Масляный
радиатор............................Трубчатый
Давление масла на эксплуатационных режимах в кг/см2
в главной магистрали после масляного фильтра б — 9
в распределительных валах................Не менее 1,0
в приводе к электрогенератору................Не менее 1,0
при установившемся минимальном числе оборотов (после
фильтра)......................Не менее 2,5
Температура масла, входящего в двигатель в °С:
рекомендуемая............................60 — 75
максимально-допустимая....................80
минимально-допустимая ....................40
Температура масла, выходящего из двигателя в °С:
рекомендуемая............................80 — 90
максимальная..............................95 105
Система охлаждения
Тип системы охлаждения........................Водяное, принудительное
Водяной насос:
тип........................................Центробежный
отношение числа оборотов вала водяного насоса к числу оборотов
коленчатого вала . . 1,5
производительность насоса при числе оборотов вала насоса 2250 в минуту и
противодавлении
на всасывающей стороне 0,4 кг/см2 в л/мин Не менее 450
Температура воды, входящей в двигатель в °С:
рекомендуемая..........- . . . 65 — 75
минимально-допустимая ....................50
Температура воды, выходящей из двигателя при
закрытой системе в °С, не более..............95 / 100
Радиатор
......................................Трубчатый
Вентилятор (Д-12А форсированный).......Шестилопастнои,
привод тремя клиновидными ремнями от коленчатого вала
Вентилятор (Д-12А четырёхтактный).......два
двенадцатилопастных; каждый с приводом двумя клиновидными ремнями от
коленчатого вала
Подвеска
двигателя............................Эластичная на резиновых подушках
Сухой вес двигателя со всеми агрегатами,
установленными на двигателе в кг, не более . . . 1300
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|