|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
130 VI. ВАЛ ПРИВОДНОЙ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА
VI.1.
УСТРОЙСТВО щающегося в кожухе 12 на трёх подшипниках. Средний подшипник 10 установлен на резиновой подушке 11.
Передача крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста приводным валом произво- дится через имеющие зубчатое соединение фланцы 2, 13, хвостовики 5 и компенсационные муфты 3. Пере-
Кожух 12 жёстко соединяет коробку передач с редуктором заднего моста. Между фланцами соединений установлены уплотнительные прокладки 1. Масло в кожухе удерживается сальником коробки передач (см.
Рис. 145. Вал приводной: 1— прокладка картонная; 2 — фланец зубчатый (коробки передач); 3 — муфта компенсационная;
VI.2.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность Способ устранения Появление повышенного шума и стуков в зоне приводного вала Износ зубьев муфт и фланцев Замените изношенные детали Износ зубьев приводного вала и хвостовиков Замените изношенные детали Износ подшипников Замените подшипники Недостаточный уровень масла Долейте масло Выбрасывание масла через сапун (небольшие масляные пятна не являются признаком неисправности) Неисправен сапун Промойте, продуйте воздухом; при необходимости замените сапун
VI.3.
РЕМОНТ Снятие: тору заднего моста; - снимите редуктор заднего моста (см. «Редуктор заднего моста. Снятие и установка»); те компенсационные муфты. |