|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
98 При выключенном сцеплении передней опорой для вала 11 (рис. 103) является только подшипник 12, ус- тановленный в расточке болта крепления маховика. Вращение вала 11 в этом подшипнике имеет место толь-
Подшипник 12 смазывается тугоплавкой смазкой № 158. В эксплуатации замена в нём смазки необяза- тельна. В случае снятия коробки передач (вал 11 снимается вместе с коробкой передач) целесообразна добав-
Подшипник в подпятнике 8 выключения сцепления — закрытого типа. В эксплуатации добавка или заме- на в нём смазки не производится.
Порядок снятия коробки передач см. «Силовой агрегат. Снятие и установка».
Привод выключения сцепления. На автомобиле применён гидравлический привод выключения сцепле- ния. Педаль 2 (рис. 107) с запрессованными пластмассовыми втулками 5 установлена на общей с педалью
Рис. 108. Развальцовка концов соединительной трубки
Рис. 109. Цилиндр привода выключения сцепления: ты 5, прижимаемой к поршню пластмассовым распорным грибком 6 под усилием пружины 7. При нажатии
Ход педали от её верхнего крайнего положения до упора в полик равен 166 мм (измерен по центру пло- щадки педали).
Номинальный эксплуатационный зазор между пятой 6 (рис. 110) и подпятником 5 должен быть в преде- лах 3...4 мм. Свободный ход рычага 8 при этом находится в пределах 5...6 мм, а педали сцепления — 29...43
Признаком исправной работы привода выключения сцепления является ход (22 -3 ) мм толкателя 1 при хо- де педали в пределах от 140 мм до упора в полик (если передачи при этом включаются бесшумно). Если при
При отпущенной педали:
- оттяжная пружина 3 (рис. 107) педали должна удерживать педаль в верхнем крайнем положении: чётко возвращать поршень до упора в упорную шайбу 12;
|