Схема карбюратора К-133А

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-133А - ЧАСТЬ 2

 

2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей карбюратора



2.1. Крышка поплавковой камеры

Не допускаются: трещины или обломы;

срыв или смятие резьбы более двух витков; забоины или неровности на поверхности разъема. Смятие или срыв резьбы устранить прогонкой или нарезанием резьбы увеличенного размера.

Забоины и неровности на поверхностях разъема устранить зачисткой.

При проверке на плите отклонение от плоскостности не должно превышать 0,1 мм.

2.2. Корпус поплавковой камеры Не допускаются:

трещины или обломы любого размера и расположения;

смятие или срыв резьбы более двух витков; забоины или неровности на поверхности разъема. Срыв и смятие резьбы не более двух витков (кроме резьбы под жиклеры) устранить прогонкой, более двух витков — нарезанием резьбы ремонтного размера. Забоины и неровности на поверхности разъема устранить зачисткой.

При проверке на плите отклонение от плоскостности не должно превышать 0,1 мм.

2.3. Корпус смесительной камеры Не допускаются:

трещины или обломы, захватывающие внутренние полости и каналы;

срыв резьбы под регулировочные винты холостого хода более двух витков.

Трещины или обломы фланца, не захватывающие внутренние полости и каналы, ремонтировать сваркой.

Срыв и смятие резьбы под винты крепления не более двух витков устранить прогонкой, более двух витков — нарезанием резьбы ремонтного размера.

Забоины и неровности на поверхности разъема устранить зачисткой.

При проверке на плите отклонение от плоскостности не должно превышать 0,1 мм.

2.4. Поплавок

Не допускаются вмятины или пробоины.

Мелкие проколы поплавка устранить пайкой.

После ремонта должна быть проверена масса поплавка и герметичность при погружении в воду, температура которой не ниже 80 °С.

Появление пузырьков воздуха у исправного поплавка в течение 30 с не допускается. Масса поплавка должна быть 12,6—13,3 г.

2.5. Основные дозирующие элементы

Диаметр диффузоров должен быть: малого • — 8 мм, большого — 22 мм. Диаметр смесительной камеры 32 мм.

Пропускная способность жиклеров (определяется количество воды, протекающей через жиклер за 1 мин при напоре в 1000 мм вод. ст. при 20 °С) должна быть:

главного топливного жиклера— (220±3) см3/мин; главного воздушного жиклера — (280 ±

±3,5) см3/мин;

топливного жиклера холостого хода — (52 ± ±1,5) см3/мин;

воздушного жиклера холостого хода — (370± ±9) см3/мин.

Диаметры остальных дозирующих элементов должны быть:

распылителя главной системы — (3+0,12) мм; жиклера клапана экономайзера — (0,95+0,06) мм; распылителя ускорительного насоса —

(0.4+0,03) мм;

эмульсионных отверстий в смесительной камере: верхнего— (1+0,04) мм; нижнего — 5,5 мм.

 

2.6. Топливный клапан в сборе

 Не допускаются:

негерметичность топливного клапана; диаметр седла топливного клапана более 1,8 мм. Негерметичность топливного клапана устраняется заменой уплотнительной шайбы иглы клапана.

 

 

 

Рис. 117. Поплавок с топливным клапаном:
1 — поплавок; 2— язычок для установки уровня; 3— ограничитель хода поплавка; 4 — ось поплавка; 5 — корпус топливного клапана; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — игла топливного клапана; 8 — уплотнительная шайба иглы клапана; 9 — уплотнительная прокладка
корпуса клапана

 

 

Рис. 118. Схема карбюратора К-133А:
1 — крышка поплавковой камеры; 2 — ускорительный насос; 3 — распылитель; 4 — топливоподводящий винт; 5 — воздушная заслонка; 6 — малый диффузор; 7 — большой диффузор; 8 и 19— пробки; 9 — эмульсионная трубка; 10— воздушный жиклер главной системы; 11— топливный жиклер холостого хода; 12—воздушный жиклер холостого хода; 13 — пробка фильтра; 14 — топливный жиклер главной системы; 15 — топливный фильтр; 16 — топливный клапан; 17 — корпус поплавковой камеры; 18 — поплавок; 20 — регулировочный винт; 21 — винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 22 — рас-
пылитель; 23 — винт крепления дроссельной заслонки; 24 — дроссельная заслонка; 25 — корпус смесительной камеры; 26 — канал клапана экономайзера; 27 — обратный клапан; 28 — стопорное кольцо обратного клапана; 29 — клапан экономайзера; 30 — шток привода клапана экономайзера с пружиной; 31 — шток привода ускорительного насоса; 32 — клапан стояночной вентиляции поплавковой камеры; А — воздушный канал холостого хода; Б — эмульсионный канал холостого хода; В — выходное отверстие холостого хода; Г — вентиляционный канал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..