ЛyA3-967M. РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Операционная карта № 5

Инструмент1» приспособления: тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключи 8 и 10, отвертка 150X0,5,

ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, стенд для испытания топливных насосов и карбюраторов, измерительный инструмент.

Трудоемкость: 0,6 чел.-ч.

1. Разборка топливного насоса

1.1. Вывернуть винты 21 (рис. 46) и снять верхний корпус 5 топливного насоса (отвертка 150X0,5).

Примечание. Перед снятием пометить взаимное расположение верхнего и нижнего корпусов.

1.2. Вывернуть болт 2 крепления крышки 1, снять крышку и фильтр 23 (ключ 10).

1.3. Снять с нижнего корпуса 19 диафрагму 20 в сборе со штоком 16 и пружину 17 диафрагмы.

Примечание. Для снятия диафрагмы необходимо нажать вниз верхнюю чашечку диафрагмы и повернуть шток 16 на 90° вокруг оси для выведения его из паза балансира 15.

1.4. Закрепить шток 1 (рис. 114) в тисках, отвернуть гайку 8, снять верхние чашечку 7 и диафрагму 6, внутреннюю дистанционную прокладку 5,

 

нижние диафрагму 4 и чашечку 3, шайбу 2. Снять шток с тисков (тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключ 8).

1.5. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

1.6. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).

 

 

Рис. 114. Диафрагма топливного насоса в сборе:
1 — шток; 2 — шайба; 3 — нижняя чашечка; 4 — нижняя диафрагма; 5—дистанционная внутренняя прокладка; 6—верхняя диафрагма; 7 — верхняя чашечка; 8—гайка

 

 

 

2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей топливного насоса

2.1. Крышка

Не допускаются:

трещины или обломы любого характера и расположения;

забоины или неровности на поверхности разъема.

Забоины и неровности устранить зачисткой. При проверке на поверочной плите отклонение от плоскостности должно быть не более 0,1 мм.

2.2. Верхний корпус

Не допускаются:

трещины или обломы любого характера и расположения;

забоины или неровности;

повреждения всасывающего и нагнетательного клапанов.

Забоины и неровности на поверхности разъема зачистить. При проверке на поверочной плите отклонение от плоскостности должно быть не более 0,1 мм. При обнаружении повреждений клапанов заменить верхний корпус с клапанами в сборе.

2.3. Нижний корпус

Не допускаются:

трещины или обломы любого размера и расположения;

срыв или смятие резьбы более двух витков;

забоины или неровности на поверхности разъема.

Срыв или смятие резьбы под болты крепления верхнего корпуса более двух витков устранить нарезанием резьбы ремонтного размера.

Забоины и неровности на поверхности разъема и фланцы зачистить. При проверке на поверочной плите отклонение от плоскостности должно быть не более 0,1 мм.

2.4. Диафрагма топливного насоса

Не допускаются трещины или разрывы диафрагмы.

2.5. Пружина диафрагмы

Не допускается длина пружины в свободном состоянии менее 41 мм, под нагрузкой 2,3 кгс — менее 22 мм.

3. Сборка топливного насоса

3.1. Закрепить шток 1 (рис. 114) в тисках, установить на него шайбу 2, нижние чашечку 3 и диафраг-

 

My 4t внутреннюю дистанционную прокладку 5, верхние диафрагму 6 и чашечку 7, навернуть и затянуть гайку 8. Снять шток в сборе с тисков (тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключ 8).

Примечание. Т-образный захват штока должен быть перпендикулярен паре граней шестигранника, по вершинам которого расположены отверстия диафрагмы.

3.2. Установить в нижний корпус 19 (рис. 46) пружину 17, диафрагму 20 со штоком 16 в сборе.

Примечание. При установке диафрагмы необходимо нажать на верхнюю чашечку диафрагмы, вставить шток в паз балансира и повернуть его на 90°.

3.3. Установить в верхний корпус 5 фильтр 23, крышку 1 и ввернуть болт 2 крепления крышки с уплотнительной шайбой 3 (ключ 10).

3.4. Установить верхний корпус 5 в сборе на нижний корпус 19 и ввернуть винт 21 (отвертка 150X0,5).

Примечание. При установке совместить метки взаимного расположения корпусов, сделанные при разборке.

3.5. Установить топливный насос на стенд и провести испытания (стенд).

При вращении валика привода с частотой 2000 об/минЧг40 об/мин подача насоса должна быть не менее 60 л/ч при (20±5) °С, а давление нагнетания — 0,22—0,30 кгс/см2 при нулевой подаче.

3.6. Снять топливный насос со стенда.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..