ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ 2

 

 

2. ЛyA3-967M. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей



2.1. Теплообменник в сборе

Не допускаются:

прогорание стенок камеры сгорания; срыв или смятые резьбы более двух витков. Заварить прогоревшую стенку камеры сгорания и проверить качество сварки на герметичность.

Срыв или смятие резьбы более двух витков устраняется наплавкой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.



2.2. Кожух воздушного подогревателя



Не допускаются:

вмятины;

трещины.

Вмятины устраняются правкой. Трещины завариваются.



2.3. Корпус предпускового подогревателя, боковые стенки и крышка



Не допускаются:

вмятины;

трещины.

Вмятины устраняются правкой. Трещины завариваются.
2.4. Топливный бачок Не допускаются:

трещины в стенках топливного бачка; вмятины;

следы коррозии на внутренней поверхности. Ремонт топливного бачка предпускового подогревателя аналогичен ремонту топливного бака автомобиля (приложение 8).

2.5. Питательный бензопровод в сборе Не допускаются:

смятие поверхности уплотнительных конусов; смятие, изломы и трещины трубки; срыв или смятие резьб накидных гаек.

Ремонт питательного бензопровода предпускового подогревателя аналогичен ремонту трубопроводов систем автомобиля (приложение 9).

 


3. ЛyA3-967M. Сборка предпускового подогревателя двигателя

При замене (установке) воздушного подогревателя в сборе выполнить переходы 3.12—3.15 и 3.18—3.21.

3.1. Собрать электромагнитный клапан.

3.1.1. Установить прокладку 13 (рис. 112) и ввернуть до отказа ^подводящий штуцер 22 (тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключ 12).

3.1.2. Установить прокладку 13 и ввернуть до отказа штуцер 14 (тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключ 12).

3.1.3. Установить на седло 12 клапана сердечник

11, установить на сердечник пружину 10 и направляющую втулку 8 с уплотнителем 9 в,сборе, установить на основание 21 корпус 6 клапана и закрепить его винтами 7 (отвертка 150X0,5).

3.1.4. Установить на направляющую втулку пружину 5, кйтушку 4, крышку 3 корпуса клапана и закрепить крышку винтом 1 с пружинной шайбой (отвертка 150X0,5).

3.1.5. Навернуть на гайку 17 сальника специальную гайку 18, установить в гайку сальника пружину

16 и ввернуть иглу 15 до выхода ее цилиндрического конца из гайки на толщину сальника 19 (ключ 14).

3.1.6. Установить в отверстие основания 21 клапана упорную шайбу 20 сальника и, надев сальник 19 на иглу, осторожно ввернуть гайку 17 сальника в основание 21 до плотного сжатия сальника.

Примечание. При ввертывании гайки сальника необходимо следить за тем, чтобы игла клапана своим концом не упиралась в посадочное гнездо основания клапана, а также за тем, чтобы обеспечить герметичность сальника, не допуская чрезмерной затяжки гайки сальника.

3.1.7. Удерживая гайку сальника от провертывания, затянуть до отказа специальную гайку (контргайку) 18 (ключи 12 и 14).

3.1.8. Ввернуть регулировочную иглу до упора.

3.1.9. Проверить:

открывание электромагнитного клапана (клапан должен четко срабатывать при напряжении 9 В);

герметичность электромагнитного клапана (проверяется на установке под вакуумом 1000—1100 мм вод. ст. При проверке игла должна быть отвернута на два-три оборота. Падение вакуума в течение 30 с не допускается).

3.2. Установить на фланец 6 (рис. 111) электродвигатель 8, предварительно надев на его корпус уплотнитель 7, и закрепить электродвигатель специальными гайками 4 с пружинными шайбами 5 (отвертка 150X0,5).

Примечание. Электродвигатель устанавливается так, чтобы его провода были со стороны, противоположной всасывающему патрубку фланца.

Перед установкой нового электродвигателя следует проверить конец его вала под вентилятор: на нем должен быть паз под стопорный винт. Если паз отсутствует, то пропилить его, как показано на рис. 111, выдержав размеры: от конца вала до начала паза — 4 мм, длина паза — 4 мм, глубина — 0,9— 1,0 мм.

3.3. Установить на вал электродвигателя вентилятор 1 и, совместив стопорный винт 2 с пазом вала электродвигателя, закрепить вентилятор стопорным винтом (отвертка 150X0,5).

3.4. Установить на другой конец вала электродвигателя нагнетатель 3 и, совместив стопорный винт 2 с пазом вала электродвигателя, закрепить нагнетатель стопорным винтом (отвертка 150X0,5).

Между торцом ступицы фланца и торцом крыльчатки нагнетателя должен быть зазор (1,5zho;§) мм (при выбранном в сторону вентилятора осевом зазоре в подшипниках электродвигателя).

3.5. Установить электродвигатель 4 (рис. 110) с вентилятором и нагнетателем в сборе на теплообмен-
ник 13 так, чтобы провода электродвигателя были со стороны, противоположной выпускному патрубку теплообменника, и закрепить винтами 5 с пружинными шайбами. Под верхний винт установить наконечник вывода электродвигателя на «массу» (короткий провод) , предварительно очистив место контакта от краски и загрязнений (отвертка 150X0,5).

3.6. Установить теплообменник в сборе с электродвигателем в кожух 10, пропустив провод электродвигателя в предназначенное для него отверстие в кожухе, и закрепить теплообменник самонарезающими винтами 11. Соединить две половины кожуха воздушного подогревателя и закрепить винтами с пружинными шайбами (отвертка 150X0,5).

3.7. Установить переднюю 1, заднюю 14 крышки на кожух воздушного подогревателя и закрепить переднюю крышку винтами 3 с пружинными шайбами, заднюю крышку самонарезающими винтами И (отвертка 150X0,5).

3.8. Навернуть заглушку 12 на штуцер теплообменника 13 (ключ 14).

3.9. Установить свечу накаливания 7 с ее уплотнительным кольцом в гнездо воздушного подогревателя и закрепить накидной гайкой 8 (ключ 22).'

Зазоры между витками спирали свечи, а также между витками и экраном должны быть не менее 0,8 мм.

Шлиц свечи под отвертку должен быть расположен параллельно продольной оси подогревателя.

3.10. Установить электромагнитный клапан 12 (рис. 109) в сборе с кронштейном на кожух воз душного подогревателя так, чтобы отверстия под винты крепления совпали, и закрепить винтами 15 -пружинными шайбами (отвертка 150X0,5).

3.11. Подсоединить питательный бензопровод 1' к электромагнитному клапану и к воздушному подогревателю, навернуть гайки 14 и закрепить бензопровод (ключи 12 и 14).

3.12. Установить воздушный подогреватель 8 в корпус 26 и закрепить винтами 18 с пружинными и плоскими шайбами (отвертка 150X0,5).

3.13. Установить провод зеленого цвета, идущий от переключателя 22 к электромагнитному клапану, на шпильку клапана, надеть плоскую и пружинную шайбы и закрепить гайкой (ключ 7).

3.14. Установить провод красного цвета, идущий от контрольной спирали 21 к свече накаливания, hjj штуцер свечи, надеть плоскую и пружинную шайбы и закрепить специальной гайкой (отвертка 150X0,5)

3.15. Присоединить провод синего цвета, идущим от электродвигателя вентилятора к выводу переключателя, и закрепить винтом со специальной шайбой (отвертка 150X0,5).

3.16. Ввернуть штуцер 9 топливного бачка 5, надеть на штуцер гибкий шланг 13 и закрепить хомутом 10 (ключ 14, плоскогубцы 150).

3.17. Установить топливный бачок в сборе с гиб ким шлангом на крышку 1 корпуса предпускового подогревателя и закрепить болтами 7 с пружинными шайбами (ключ 12).

3.18. Установить крышку в сборе с топливным бачком на корпус подогревателя и закрепить болтами 2 с пружинными шайбами (отвертка 150X0,5)

3.19. Надеть гибкий шланг на подводящий штуцер электромагнитного клапана и закрепить хому том 10 (плоскогубцы 150).

 

11
3.20. Поднять боковые стенки 23 и 25 корпуса 26 предпускового подогревателя и закрепить защелками 24.

3.21. Завернуть крышку горловины топливного бачка предпускового подогревателя двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..