ЛyA3-967M. РЕМОНТ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ -
ЧАСТЬ 2
2. ЛyA3-967M. Технические условия на контроль,
сортировку и ремонт деталей
2.1. Теплообменник в сборе
Не допускаются:
прогорание стенок камеры сгорания; срыв или смятые резьбы более двух
витков. Заварить прогоревшую стенку камеры сгорания и проверить качество
сварки на герметичность.
Срыв или смятие резьбы более двух витков устраняется наплавкой с
последующим нарезанием резьбы номинального размера.
2.3. Корпус предпускового подогревателя, боковые стенки и крышка
Не допускаются:
вмятины;
трещины.
Вмятины устраняются правкой. Трещины завариваются.
2.4. Топливный бачок Не допускаются:
трещины в стенках топливного бачка; вмятины;
следы коррозии на внутренней поверхности. Ремонт топливного бачка
предпускового подогревателя аналогичен ремонту топливного бака
автомобиля (приложение 8).
2.5. Питательный бензопровод в сборе Не допускаются:
смятие поверхности уплотнительных конусов; смятие, изломы и трещины
трубки; срыв или смятие резьб накидных гаек.
Ремонт питательного бензопровода предпускового подогревателя аналогичен
ремонту трубопроводов систем автомобиля (приложение 9).
3. ЛyA3-967M. Сборка предпускового подогревателя двигателя
При замене (установке) воздушного подогревателя в сборе выполнить
переходы 3.12—3.15 и 3.18—3.21.
3.1. Собрать электромагнитный клапан.
3.1.1. Установить прокладку 13 (рис. 112) и ввернуть до отказа
^подводящий штуцер 22 (тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключ 12).
3.1.2. Установить прокладку 13 и ввернуть до отказа
штуцер 14 (тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключ 12).
3.1.3. Установить на седло 12 клапана сердечник
11, установить на сердечник пружину 10 и направляющую втулку 8 с
уплотнителем 9 в,сборе, установить на основание 21 корпус 6 клапана и
закрепить его винтами 7 (отвертка 150X0,5).
3.1.4. Установить на направляющую втулку пружину 5, кйтушку 4, крышку 3
корпуса клапана и закрепить крышку винтом 1 с пружинной шайбой (отвертка
150X0,5).
3.1.5. Навернуть на гайку 17 сальника специальную гайку 18, установить в
гайку сальника пружину
16 и ввернуть иглу 15 до выхода ее цилиндрического конца из гайки на
толщину сальника 19 (ключ 14).
3.1.6. Установить в отверстие основания 21 клапана упорную шайбу 20
сальника и, надев сальник 19 на иглу, осторожно ввернуть гайку 17
сальника в основание 21 до плотного сжатия сальника.
Примечание. При ввертывании гайки сальника необходимо следить за тем,
чтобы игла клапана своим концом не упиралась в посадочное гнездо
основания клапана, а также за тем, чтобы обеспечить герметичность
сальника, не допуская чрезмерной затяжки гайки сальника.
3.1.7. Удерживая гайку сальника от провертывания, затянуть до отказа
специальную гайку (контргайку) 18 (ключи 12 и 14).
3.1.8. Ввернуть регулировочную иглу до упора.
3.1.9. Проверить:
открывание электромагнитного клапана (клапан должен четко срабатывать
при напряжении 9 В);
герметичность электромагнитного клапана (проверяется на установке под
вакуумом 1000—1100 мм вод. ст. При проверке игла должна быть отвернута
на два-три оборота. Падение вакуума в течение 30 с не допускается).
3.2. Установить на фланец 6 (рис. 111) электродвигатель 8,
предварительно надев на его корпус уплотнитель 7, и закрепить
электродвигатель специальными гайками 4 с пружинными шайбами 5 (отвертка
150X0,5).
Примечание. Электродвигатель устанавливается так, чтобы его провода были
со стороны, противоположной всасывающему патрубку фланца.
Перед установкой нового электродвигателя следует проверить конец его
вала под вентилятор: на нем должен быть паз под стопорный винт. Если паз
отсутствует, то пропилить его, как показано на рис. 111, выдержав
размеры: от конца вала до начала паза — 4 мм, длина паза — 4 мм, глубина
— 0,9— 1,0 мм.
3.3. Установить на вал электродвигателя вентилятор 1 и, совместив
стопорный винт 2 с пазом вала электродвигателя, закрепить вентилятор
стопорным винтом (отвертка 150X0,5).
3.4. Установить на другой конец вала электродвигателя нагнетатель 3 и,
совместив стопорный винт 2 с пазом вала электродвигателя, закрепить
нагнетатель стопорным винтом (отвертка 150X0,5).
Между торцом ступицы фланца и торцом крыльчатки нагнетателя должен быть
зазор (1,5zho;§) мм (при выбранном в сторону вентилятора осевом зазоре в
подшипниках электродвигателя).
3.5. Установить электродвигатель 4 (рис. 110) с вентилятором и
нагнетателем в сборе на теплообмен-
ник 13 так, чтобы провода электродвигателя были со стороны,
противоположной выпускному патрубку теплообменника, и закрепить винтами
5 с пружинными шайбами. Под верхний винт установить наконечник вывода
электродвигателя на «массу» (короткий провод) , предварительно очистив
место контакта от краски и загрязнений (отвертка 150X0,5).
3.6. Установить теплообменник в сборе с электродвигателем в кожух 10,
пропустив провод электродвигателя в предназначенное для него отверстие в
кожухе, и закрепить теплообменник самонарезающими винтами 11. Соединить
две половины кожуха воздушного подогревателя и закрепить винтами с
пружинными шайбами (отвертка 150X0,5).
3.7. Установить переднюю 1, заднюю 14 крышки на кожух воздушного
подогревателя и закрепить переднюю крышку винтами 3 с пружинными
шайбами, заднюю крышку самонарезающими винтами И (отвертка 150X0,5).
3.8. Навернуть заглушку 12 на штуцер теплообменника 13 (ключ 14).
3.9. Установить свечу накаливания 7 с ее уплотнительным кольцом в гнездо
воздушного подогревателя и закрепить накидной гайкой 8 (ключ 22).'
Зазоры между витками спирали свечи, а также между витками и экраном
должны быть не менее 0,8 мм.
Шлиц свечи под отвертку должен быть расположен параллельно продольной
оси подогревателя.
3.10. Установить электромагнитный клапан 12 (рис. 109) в сборе с
кронштейном на кожух воз душного подогревателя так, чтобы отверстия под
винты крепления совпали, и закрепить винтами 15 -пружинными шайбами
(отвертка 150X0,5).
3.11. Подсоединить питательный бензопровод 1' к электромагнитному
клапану и к воздушному подогревателю, навернуть гайки 14 и закрепить
бензопровод (ключи 12 и 14).
3.12. Установить воздушный подогреватель 8 в корпус 26 и закрепить
винтами 18 с пружинными и плоскими шайбами (отвертка 150X0,5).
3.13. Установить провод зеленого цвета, идущий от переключателя 22 к
электромагнитному клапану, на шпильку клапана, надеть плоскую и
пружинную шайбы и закрепить гайкой (ключ 7).
3.14. Установить провод красного цвета, идущий от контрольной спирали 21
к свече накаливания, hjj штуцер свечи, надеть плоскую и пружинную шайбы
и закрепить специальной гайкой (отвертка 150X0,5)
3.15. Присоединить провод синего цвета, идущим от электродвигателя
вентилятора к выводу переключателя, и закрепить винтом со специальной
шайбой (отвертка 150X0,5).
3.17. Установить топливный бачок в сборе с гиб ким шлангом на крышку 1
корпуса предпускового подогревателя и закрепить болтами 7 с пружинными
шайбами (ключ 12).
3.18. Установить крышку в сборе с топливным бачком на корпус
подогревателя и закрепить болтами 2 с пружинными шайбами (отвертка
150X0,5)
3.19. Надеть гибкий шланг на подводящий штуцер электромагнитного клапана
и закрепить хому том 10 (плоскогубцы 150).
11
3.20. Поднять боковые стенки 23 и 25 корпуса 26 предпускового
подогревателя и закрепить защелками 24.